Личный кабинет УГМК-Телеком

Возможности Личного кабинета

Провайдер УГМК-Телеком является универсальным оператором услуг связи. Это одна из крупнейших компаний, работающих на рынке телекоммуникаций. Они предоставляют услуги более чем в двадцати населенных пунктах на Урале, в Сибири, Башкирии и городах Центральной России. Приоритетными направлениями деятельности компании является предоставление услуг интернет-связи, телефонии и кабельного телевидения.

Содержание
Скрыть
  1. Возможности Личного кабинета
    1. Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком
      1. Авторизация в Личном кабинете
        1. Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства
          1. Клиентская поддержка через Личный кабинет
            1. Как отключить Личный кабинет?
              1. Безопасность данных

                В Личном кабинете абонент может:

                • Проверить баланс по подключенным счетам.
                • Управлять подключенными услугами.
                • Корректировать настройки Личного кабинета.
                • Связаться с технической поддержкой.
                • Сменить тариф или узнать информацию по текущему подключению.
                • Просмотреть детальную информацию по звонкам.
                • Проследить получение обещанного платежа.
                • Просмотреть историю осуществленных платежей.
                • Настроить услугу по осуществлению автоматического платежа.

                В разделе «Услуги» можно сменить тариф подключения, подписаться на антивирусное обеспечение, а также продлить уже действующую подписку, получить детализированную информацию о звонках и подключить дополнительные услуги.

                Среди доступных к подписке антивирусных программ можно выбрать продукты таких компаний:

                • Лаборатория Касперского
                • Web
                • ESET NOD 32.

                Цены на услуги, в том числе и на антивирусную подписку, у провайдера более чем приятные.

                Регистрация в Личном кабинете УГМК-Телеком

                Логин и пароль для доступа в Личный кабинет выдаются абоненту во время заключения договора с провайдером, а потому отдельной системы регистрации нет.

                Авторизация в Личном кабинете

                Авторизоваться в Личном кабинете пользователь может, введя в нужные поля логин и пароль. Логин и пароль для входа на сайт можно посмотреть в договоре о подключении услуги или узнать, позвонив в техническую поддержку по телефонам, указанным на сайте.

                В качестве логина и пароля используется лицевой счет абонента.

                Использование Личного кабинета УГМК-Телеком через мобильные устройства

                Отдельного приложения, выполняющего функции Личного кабинета, у компании нет. Однако есть множество способов для оплаты услуг провайдера через Интернет.

                Например, интернет-банкинги от УБРиР, Банк Кольцо Урала, ТранскредитБанк от группы ВТБ, СКБ-Банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, УралТрансБанк, Русский стандарт и HandyBank.

                Также есть возможность оплачивать услуги компании при помощи электронных кошельков QIWI, WebMoney, e-Pos, Paycon. Или совершить мобильный платеж от МТС или через систему Payfon24, которая доступна по номерам операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

                И последний способ – это оплата с помощью карт Газпромбанк или RS-express.

                Клиентская поддержка через Личный кабинет

                В Личном кабинете есть отдельный раздел «Поддержка», в котором можно связаться с технической поддержкой компании, описав проблему и указав свои контактные данные для связи.

                Также на сайте компании работают операторы онлайн-поддержки, которые оперативно отвечают на вопросы пользователей. Если нет свободного оператора, вам сообщать о том, что необходимо подождать и как только оператор освободится, вам ответят. Сотрудники службы онлайн-поддержки предельно вежливы и стараются ответить на вопросы как можно более полно.

                Пользователь может поискать интересующую его информацию на форуме компании, где есть возможность пообщаться с сотрудниками и другими абонентами.

                Как отключить Личный кабинет?

                Доступ в личный кабинет для пользователя может быть прекращен только после разрыва договора о предоставлении услуг или принудительном отключении абонента, в случае нарушения условий договора.

                Если договор с компанией не был разорван, но система сообщает, что личный кабинет был закрыт или удален, необходимо обратится в службу технической поддержки компании.

                Безопасность данных

                Компания только предоставляет услуги, а то, как ими пользуется абонент, ее мало заботит. У провайдера нет доступа к истории поисковых запросов компьютера абонента, а также к паролям от других сайтов, которые вводит пользователь в браузере, используя интернет предоставляемый компанией.

                УГМК-Телеком не ведет запись звонков, совершаемых абонентами, через услугу IP-телефонии.

                Все данные, полученные компанией от абонента в процессе заключения договора, являются строго конфиденциальными и разглашению не подлежат.

                Пользователь, чтобы уберечь свою личную информацию должен регулярно защищать компьютер от вредоносного программного обеспечения. Это можно сделать благодаря подписке на антивирусные программы. Эта услуга предоставляется УГМК-Телеком, подключить ее можно через Личный кабинет.

                Также, во избежание утечки информации не следует разглашать логины и пароли доступа третьим лицам.