Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет Улан

Улан – региональный провайдер цифровых услуг. Работает в районе юго-восточного округа Москвы и ближайшего Подмосковья как с частными лицами, так и с организациями. Компания предлагает высокоскоростное широкополосное интернет-соединение, IP-телефонию, просмотр более 150 каналов цифрового телевидения и еще несколько интерактивных услуг. Осуществляет полное обслуживание парка ПК для юридических лиц. Фирме принадлежит магазин компьютерной техники и сервис-центр, где можно получить помощь в ремонте и настройке купленного или имеющегося у клиента оборудования. Разнообразные услуги могут осуществляться в личном кабинете Улан, в сервис-центре и на дому.

Для того чтобы подключиться к сети Улан, необходимо выполнить два простых действия:

  • проверить территориальную возможность подсоединения. Информация о зонах обслуживания есть на сайте;
  • подать заявку на подключение. Это можно сделать по интернету – через электронную форму или связавшись с сотрудником по контактному телефону.

Регистрация в личном кабинете Улан

Чтобы пройти регистрацию в Личном кабинете Улан, обратитесь к сотруднику компании. При оформлении договора по оказанию абонентского обслуживания, клиенту выдаются регистрационные данные для входа в систему и управления услугами. Также выдается Памятка пользователя, с помощью которой ему будет проще разобраться с обширным функционалом системы. Что может делать клиент в личном кабинете:

  • подключать/отключать интернет – опции;
  • настраивать раздачу беспроводной сети Wi-Fi;
  • регулировать количество ТВ-каналов;
  • подключать дополнительные цифровые каналы;
  • настраивать услуги по IP-телефонии;
  • производить перерегистрацию оборудования;
  • оплачивать услуги в режиме онлайн;
  • распечатывать квитанции для оплаты через банковские учреждения;
  • устанавливать временную заморозку обслуживания;
  • проверять баланс счета;
  • пользоваться порталом развлечений Улан;
  • активировать кредитную опцию;
  • производить самостоятельную настройку программ и характеристик обслуживания;
  • общаться на форуме;
  • и многое другое.

Также, Улан является участником пиринговой сети, что позволяет его абонентам пользоваться ресурсами других локальных сетей – членов проекта SVAO-IX.

Вход в личный кабинет Улан

При входе в личный кабинет Улан, абоненту необходимо пройти индивидуальную идентификацию. Для этого компания выдает логин и пароль на вход в систему. Если данные введены правильно, то клиент получает доступ к функциям личного кабинета.

Необходимо следить, чтобы идентификационные данные не стали доступны третьим лицам. Особенно детям, которые осознанно или нет, могут подключить ненужные услуги или получить доступ к запрещенным для детского просмотра ТВ-каналам. Если данные для входа скомпрометированы или утеряны без возможности восстановления, абонент должен обратиться в офис компании. При себе он обязан иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Улан выдаст новые данные для идентификации в личном кабинете.

Если у клиента возникли проблемы со входом, то ему поможет круглосуточная служба поддержки. Если неполадки связаны с ПО компьютера, то на помощь придет специалист. Выезд на дом и решение подобных проблем производится за отдельную плату.

Само подключение к сети Улан производится абсолютно бесплатно. Все тарифные планы на интернет-подключение являются безлимитными, с установкой максимальной скорости соединения. Почтовая и СМС рассылка бесплатна для всех абонентов.

Функционал Личного кабинета U-lan

Сеть U-lan предоставляет услуги по цифровой телефонии, подключению к сети и цифровому телевидению. Однако доступ в личный кабинет предоставляется исключительно пользователям домашней сети. Абоненты, подключившие телефон или TV, не имеют собственного ЛК на сайте оператора.

Доступные услуги

Текущие тарифные планы на домашний интернет сети U-lan включают пользование цифровым телевидением. Пользователи архивных тарифов могут подключить услугу TV в личном кабинете.

Подключение беспроводного телевидения позволяет смотреть доступные каналы на любом устройстве и из любой точки мира, имеющей выход в интернет LAN / WiFi или 3G / 4G. Для этого не обязательно быть абонентом сети U-lan. При этом можно:

  • использовать второй, третий экран;
  • управлять эфиром — перематывать, останавливать, возвращаться, смотреть после постановки на паузу;
  • смотреть эфиры в записи;
  • планировать досуг с помощью электронной программы передач.

Кроме цифрового телевидения для пользователей Домашнего интернета предоставляются другие бесплатные услуг и ресурсы — временное повышение скорости интернета, развлекательный портал, файлообменная сеть DirectConnect — программа, настроенная на внутресетевой сервер «хаб» и включающая ряд наиболее крупных пиринговых хабов, подключение к ресурсам других сетей и др. Подключить и отключить услуги можно в Личном кабинете U-lan.

Оплата услуг через ЛК

В Личном кабинете можно пополнить баланс лицевого счета при помощи банковских карт Visa, MasterCard, Maestro. По ссылкам в сервисе можно перейти в платежные системы партнеров:

  • Сбербанк РФ;
  • Банк «Русский стандарт»;
  • электронные платежи QIWI, Rapida, WebMoney, EuroPlat.

Также в личном кабинете можно распечатать квитанции об оплате СБ РФ и «Русского стандарта». Доступ к Qiwi-кошельку доступен при отрицательном балансе. В случае финансовой блокировки необходимо внести платеж не меньше месячной абонентской платы.

Абоненты сети U-lan могут получить скидки на оплату при участии в различных акциях оператора. Примеры действующих акций:

  1. «Приведи друга». Бонус 300 рублей за каждого присоединившегося.
  2. «Двойной десерт». Для новых абонентов, подключившихся к тарифу «Ю-500» скидка 50% на оплату в течение 3 месяцев или максимальная скорость интернета.
  3. «Бонус при оплате». 10% скидки за платеж от 3000 рубей, 20% - от 5000 рублей.

Текущие акции, скидки бонусы, можно посмотреть в Личном кабинете.

Для бизнеса

Сотрудничество с юридическими лицами и предпринимателями не предусматривает открытие личного кабинета на сайте U-lan. Заказ услуг и получение информации осуществляется другими способами — при помощи электронной почты, icq, по телефону.

Мобильное приложение Личного кабинета

У оператора U-lan отсутствуют программы для телефонов и планшетов. Войти в ЛК можно через интернет-браузеры.

Клиентская поддержка через кабинет

Для связи с оператором можно направить сообщение в личном кабинете. Также с сотрудниками можно связаться по телефонам:

8(499)-674-0-674

8(926)-386-39-38

или icq: 487-028-503.

Как отключить Личный кабинет?

Самостоятельное прекращение пользования ЛК абонентом не предусмотрено. Для отключения ЛК следует обратиться в службу поддержки по телефону или в офис оператора.

Правила безопасности и конфиденциальности

Пользователи сети постоянно подвергаются атакам злоумышленников, ворующих трафик, персональные данные, деньги с банковских карт и интернет-кошельков.

Похищение интернета предполагает использование личных настроек чужим компьютером или подключение к сети через Wi-Fi.

Чтобы этого избежать необходимо:

  • хранить логин и пароль в недоступном для третьих лиц месте;
  • сменить пароля к Wi-Fi при обнаружении подозрительной активности, обратиться к оператору для проверки наличия несанкционированного доступа;
  • контролировать трафик интернета;
  • пользоваться антивирусами и не открывать неизвестные ссылки, письма.

При совершении переводов обращать внимание на адрес страницы, на которой вводится информация, пользоваться только проверенными платежными системами, не сообщать никому секретные данные.

Лучшие предложения