Оплата услуг связи компании Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет все виды услуг связи: телевидение, телефонию, интернет. Есть множество разных способов их оплаты за наличный и безналичный расчёт. Мы опишем основные и дадим полезные подсказки.

Содержание
Скрыть
  1. Оплата Ростелеком услуг может осуществляться по лицевому счёту
    1. Оплата услуг Ростелеком без комиссии
      1. Как узнать сумму к оплате за услуги Ростелекома
        1. Реквизиты для оплаты услуг Ростелекома
          1. Оплата Домашнего телефона от Ростелеком
            1. Альтернативные способы оплаты услуг Ростелекома

              Оплата Ростелеком услуг может осуществляться по лицевому счёту

              Лицевой чёт – это уникальный номер договора, идентифицирующий услугу. Каждому виду услуги присваивается отдельный номер. С его помощью происходит пополнение счёта компании Ростелеком.

              Лицевой счёт используется в платежах через терминал или банкомат, для онлайн-пополнения с помощью карты либо другим способом.

              Узнать номер лицевого счёта можно:

              1. В личном кабинете на сайте оператора;
              2. По звонку на «Горячую линию» по номеру: 8-800-100-08-00;
              3. Обратившись в отделение компании с паспортом.

              Все лицевые счета и их балансы можно увидеть в личном кабинете, в разделе «Мои услуги». Кроме того, авторизированный пользователь сможет просматривать историю своих транзакций.

              Оплата услуг Ростелеком без комиссии

              Услуги компании оплачиваются наличным и безналичным способом.

              Наличными средствами без какой-либо комиссии можно совершать оплату:

              • в отделениях и терминалах компании Ростелеком;
              • через банкоматы Сбербанка;
              • в салонах связи «Евросеть».

              Безналичная оплата осуществляется:

              • с личного кабинета на сайте Ростелеком;
              • в разделе «Платежи» на сайте компании Ростелеком с карты или электронного кошелька Яндекс.Деньги;
              • с помощью «Мобильного банка» или сервиса Сбербанк Онлайн.

              «Автоплатёж» от Сбербанка позволит клиентам компании Ростелеком оплачивать услуги каждый месяц точно в срок и без комиссии.

              Как узнать сумму к оплате за услуги Ростелекома

              Сумму долга за услуги связи можно узнать:

              1. В справочной службе компании;
              2. В личном кабинете, в разделе «Мои услуги».

              В первом случае, для жителей Москвы можно звонить по номеру: 8 (495) 727-49-77, пользователям из других регионов поможет информация на сайте компании в разделе «Справочные службы».

              Необходимо также присоединить телефонный счёт к личному кабинету. Для этого: при авторизации подтвердите, что уже пользуетесь услугами компании и действуйте согласно инструкции, которая появится на экране.

              Реквизиты для оплаты услуг Ростелекома

              Если есть задолженность по нескольким услугам, то в разделе «Платежи» из личного кабинета можно сделать перечисление средств, включив в транзакцию сразу несколько лицевых счетов.

              При осуществлении платежа необходимо знать:

              • регион обслуживания;
              • вид услуги;
              • номер лицевого счёта, абонентский номер или логин интернета (в зависимости от услуги);
              • номер платёжной карты;
              • срок окончания действия карты;
              • ФИ владельца;
              • CVV2/CVC2 код.

              При подтверждении также потребуется ввод СМС-кода, который поступит на мобильный телефон.

              Проверить зачислен ли платёж можно в разделе «Оплата» — «Поиск платежа» на сайте компании.

              Оплата Домашнего телефона от Ростелеком

              Оплатить Домашний телефон наличными можно:

              1. С помощью центров продаж и обслуживания Ростелеком;
              2. В отделениях некоторых банков или банкоматах. В Сбербанке и УБРР, например, комиссия не взимается;
              3. В платёжном терминале (с комиссией).

              При безналичной оплате посредством интернета и телефона средства списываются с банковской карты или электронного кошелька.

              Поля формы оплаты с карточного счёта и электронного кошелька ничем существенно не отличаются. Разница лишь в том, что в первом случае плательщик указывает информацию по карте, а во втором – данные своего электронного кошелька (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI и т. д.).

              Альтернативные способы оплаты услуг Ростелекома

              Мобильный платёж – оплата производится за счёт денег на мобильном телефоне. Комиссия различных операторов связи:

              • 1,5% — Мегафон;
              • 1,8% +10р. – МТС;
              • 4,75% — Билайн.

              Единая карта оплаты услуг продаётся в отделениях связи. Её необходимо активировать в личном кабинете или по телефону.

              Активация услуги «Обещанный платёж» в личном кабинете поможет решить временные трудности с оплатой связи на сумму 10—100р.

              Перевод средств с одного лицевого счёта на другой также производится в личном кабинете.

              Совет от Сравни.ру: Обычно счёта Ростелекома пополняются мгновенно. Иногда, при использовании банковских сервисов, деньги поступают не сразу. Волноваться не стоит – согласно правилам финансовой организации платёж будет подтверждён в течение суток.