Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

SMS фильтр от Мегафон

Сотовая компания МегаФон предложила для своих пользователей опцию, с помощью которой любой желающий может защитить себя от назойливых рекламных сообщений. Подобный вид спама стал очень популярным, и, нередко, абоненту приходит по несколько десятков сообщений в неделю

Такая навязчивая реклама отвлекает от важных дел и раздражает. Конечно, есть специальные приложения, для блокировки спама, но, к сожалению, устанавливаются они далеко не на все модели телефонов и смартфонов. Владельцы СИМ-карт МегаФона, для защиты от подобной рассылки, могут просто сформировать список нежелательных контактов, которые нужно заблокировать.

Активировавшему СМС-фильтр пользователю больше не нужно будет тратить время на спам. Сообщения с выбранных телефонов будут попадать в карантин в автоматическом режиме.

Описание услуги

Активация SMS-фильтра простая, за пользование услугой предусмотрена абонентская плата, которая будет списываться за каждый день подключения. Опция позволяет составить черный список на 100 телефонных номеров. Нельзя заблокировать только контакты Мегафона, экстренных служб или банковских учреждений, перед которыми у клиента имеются финансовые обязательства. Также нельзя заблокировать СМС-сообщения о проводимых пользователем действиях со своим балансом в сети Мегафона.

Действовать услуга может по всей территории РФ, кроме Крыма и Севастополя. Все вносимые в карантинный список номер телефонов должны указываться международном формате.

Кто может воспользоваться “SMS фильтром” Мегафона?

Сервисом сможет воспользоваться любой абонент Мегафона, вне зависимости от его тарифного плана, по всей территории РФ. Активировать СМС-фильтр можно только после отключения сервиса «UMS». СИМ-карта должна быть активна, а на счете должны присутствовать необходимые средства. После активации сервиса, он будет действовать даже при отрицательном балансе.

Подключение фильтра

Начать пользоваться фильтром можно несколькими способами. Любой абонент Мегафона сможет активировать сервис с помощью наиболее удобного для себя варианта:

  1. Подключение опции может быть проведено в автоматическом режиме. Нужно лишь набрать СМС-сообщение «ВКЛ» или «ON» и отправить его на короткий номер 5320.
  2. Если на смартфоне подключен Интернет, можно активировать услугу через личный кабинет на WEB-ресурсе корпорации МегаФон. После регистрации и авторизации, пользователю в кабинете можно будет подключить фильтр или управлять черным списком сразу с телефона.
  3. Кроме того, у Мегафона есть специализированный ресурс, посвященный СМС-фильтру. Для управления им абоненту нужно просто зарегистрироваться на странице smsfilter.megafon.ru/login и получить полный доступ к опции.
  4. Подключить сервис можно и с помощью USSD-команды*532*1#. Достаточно набрать эту комбинацию на клавиатуре телефона, сделать вызов и дождаться ответного сообщения об успешной активации фильтра.

Управление SMS фильтром

Удобнее всего управлять сервисом через компьютер, заходя в Личный кабинет или прямо на ресурс опции. В качестве логина абоненту при регистрации достаточно указать свой номер телефона в сети Мегафона.

Управление СМС фильтром

Добавление номеров

Добавлять новые номера в черный список можно прямо через Личный кабинет. Если в данный момент у пользователя нет возможности выйти в Интернет, он может отправить короткое сообщение с надоедливым контактом на номер 5320. После отсылки СМС-ки фильтр будет активирован автоматически, а указанный в сообщении номер заблокируется, и спам от него перестанет беспокоить владельца телефона. Когда необходимо заблокировать рекламную рассылку от какой-либо компании, на вышеуказанный короткий номер нужно выслать ее название.

Удаление номеров

Если какой-либо контакт был ошибочно добавлен абонентом в черный список, его можно восстановить. Для этого нужно зайти на WEB-ресурс Мегафона в ЛК и удалить из списка заблокированных номеров тот, который нужно попал туда по ошибке.

Как просмотреть зафильтрованные сообщения?

На Интернет-странице компании абоненты могут не только добавлять в фильтр или восстанавливать контакты, но и просматривать все сообщения, которые были присланы им с заблокированных мономеров за весь период действия услуги. Поэтому беспокоиться о том, что по ошибке может быть пропущена важная СМС-ка не стоит.

Отключение услуги

Отказаться от пользования услугой также просто, как и подключить ее. Для этого нужно воспользоваться одним из методов:

  1. Наиболее удобный способ деактивации – это отсылка на короткий номер 5320 текста «Выкл» или «Off». Эта СМС-ка бесплатная. Через некоторое время на телефон должно прийти ответное сообщение об удачном отключении фильтра.
  2. Еще отключить сервис прямо с телефона можно через USSD-код. Достаточно набрать комбинацию *532*0# и сделать дозвон. Код поступит в автоматический центр, и фильтр будет отключен.
  3. Личный кабинет дает пользователю полный функционал по управлению сервисами, в том числе и по отключению СМС-фильтра.

Если у абонента возникли какие-либо трудности с активацией или деактивацией услуги, он может связаться с оператором по номеру 0500 или посетить ближайший салон Мегафона, чтобы получить квалифицированную помощь от сотрудника компании.

Стоимость “SMS фильтра”

За пользование услугой предусмотрен абонентский платеж. Его размер будет зависеть от региона, в котором проживает пользователь. Так, для Москвы и Подмосковья стоимость опции составляет 1 рубль в сутки. В эту сумму входит отправка сообщений с нежелательными контактами на номер 5320. Списание средств будет производиться ежедневно, в течение всего периода действия сервиса. Если на балансе закончились денежные средства, услуга продолжает действовать. Накопившийся по ней долг будет списан в момент оплаты.

После отключения СМС-фильтра, оплата за него будет отменена. Посмотреть тарифы для каждого конкретного региона Российской Федерации можно на сайте Мегафона.

Лучшие предложения