Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Телефон Агропромкредит

Банк Агропромкредит впервые заявил о себе в 1994 году. Развиваясь и расширяясь банк стал оказывать весь набор услуг на рынке, который сегодня может предложить уважаемое себя кредитно-финансовое учреждение.

Обслуживая в основном строительно-подрядные предприятия Приволжья и Урала, а также производя расчеты с энергетическими компаниями банк также работает с ценными бумагами и развивает розничное кредитование.

На сегодняшний день в данном учреждении созданы комфортные условия для сотрудничества с клиентами со статусом юридического лица и с частными лицами.

Развивается сфера обслуживания корпоративных партнеров, платежных карт, а также сотрудничество с другими банками.

Как позвонить на горячую линию

Для еще лучшего обслуживания клиентов и доступного информирования всех граждан было решено открыть горячую линию.

Позвонить на горячую линию может любой желающий.

Номер телефона: 8 800 100 80 08 бесплатный.

Для жителей Москвы и Московской области предусмотрен номер (495) 755-80-08.

Что можно выяснить по телефону

Воспользовавшись телефоном горячей линии можно получить сведения:

  • о порядке получения и выдачи кредитов;
  • о наличие задолженности;
  • о способах кредитования юридических лиц;
  •  о том, как открыть личный кабинет на сайте банка

и многое другое.

Операторы горячей линии всегда готовы помочь квалифицированным советом или перенаправить к более компетентным сотрудникам.

Другие способы связи

Кроме горячей линии можно связаться с банком через официальный сайт www.apkbank.ru

Иногда бывает достаточно посетить сайт и получить ответы на многие вопросы, так как там присутствует множество разъяснительной информации по разным направленностям.

Можно написать письмо и отправить на электронный адрес головного офиса в г. Москва info@apkbank.ru

Если есть необходимость обратиться в филиал «Уральский» находящийся в г. Екатеринбурге нужно писать на электронную почту office@ekb.apkbank.ru 

Можно просто посетить офис или филиал банка и на месте решить вопросы, интересующие вас, как настоящего или будущего клиента банка. В банке работают профессионалы с огромным опытом. Они дорожат своим добрым именем и радеют за хорошее впечатление о банке любым клиентом.

В каком случае горячая линия не сможет помочь

Если у вас возникнет частная ситуация, которая потребует вмешательства более узких специалистов, горячая линия сможет порекомендовать вам к какому специалисту лучше обратиться.

Поскольку на горячей линии операторы ведут переговоры информативного характера, то в частном порядке лучше будет обратиться напрямую к своему менеджеру в банке.

Горячая линия не примет документы на рассмотрение кредита и не выдаст вам его. Также операторы горячей линии не смогут принять оплату или открыть вклад.

Операторы горячки смогут проконсультировать клиента и принять предложение или жалобу на не правомерные действия сотрудников банка.

Компетентность операторов и время ответа

На горячей линии работают профессионалы своего дела, имеющие богатый практический опыт работы с банковскими продуктами.

Стрессоустойчивость, как черта характера, помогают операторам правильно вести переговоры с клиентами.

Если вы позвонили на горячую линию будьте уверены, что вам ответят в течение максимум трех минут. И то, только потому, что все остальные операторы в это время будут заняты с другими слушателями.

Как только оператор освободиться он сразу же ответит на ваш звонок. И будьте уверены, вы получите детальную информацию с подробным объяснением.

Лучшие предложения