Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Телефон Chevrolet

Марка Chevrolet хорошо известна в России уже много десятков лет. Основана она была в США еще в начале прошлого века.

В 2005 году марка Chevrolet пришла на европейский рынок и сразу же заняла там свое достойное место.

На сегодняшний день в России существует множество дилерских центров, которые предлагают различные модели автомобилей данной марки. Менеджеры, работающие там хорошо подготовлены, могут представить и рассказать об автомобиле любого ценового порядка, а также предоставить возможность провести тест-драйв понравившейся модели.

Дилерские центры предлагают кроме продажи автомобилей еще и сервисное обслуживание в течение всего гарантийного срока.

Специалисты дилерских центров имеют большой опыт работы с клиентами.

Телефон горячей линии

При необходимости можно обратиться на горячую линию компании Chevrolet. Эта служба работает круглосуточно и оперативно.

Если вы хотите уточнить какую-либо информацию, можно позвонить из любого города России и не только, неважно в каком временном поясе вы находитесь, вам ответят максимально быстро.

Телефон горячей линии Chevrolet 8 800 200 00 76

Позвонив по этому номеру можно рассказать о качестве обслуживания или пожаловаться на работников компании.

Кроме того, существует горячая линия, куда можно обратиться в случае возникновения проблем с сервисным обслуживанием автомобиля:

8 800 700 13 65

Позвонить на любую горячую линию можно абсолютно бесплатно из любого города нашей страны.

Если вы являетесь клиентом из Москвы или Московской области можно использовать специальный номер +7 (495) 646 – 88 – 00.

Следует помнить, что звонки на этот номер телефона будут платными по тарифу вашего оператора.

Что можно выяснить по телефону горячей линии

Воспользовавшись службой горячей линии можно выяснить множество актуальных вопросов, касающихся работы и обслуживания клиентов Chevrolet.

Например, можно контактные номера телефонов дилерских центров. Также можно уточнить время работы определенного центра.

Также любой желающий может пожаловаться на работников любого центра в любом городе. Операторы примут вашу жалобу и обязательно будут приняты строгие дисциплинарные меры после рассмотрения жалобы.

Другие способы связи

Если ваш вопрос требует более тщательного рассмотрения для связи можно использовать и другие способы.

Можно посмотреть и уточнить информацию на сайте компании: http://www.chevrolet.ru. Здесь каждый клиент найдет очень подробные сведения о моделях, выпускаемых концерном и о новинках, которые только готовятся к выпуску. Также можно узнать о правилах и условиях работы дилерских центров. И множество другой информации доступно для просмотра и ознакомления.

Можно обратиться напрямую к дилерам, перечень которых можно найти по ссылке: http://www.chevrolet.ru/shopping-tools/locate-dealer.html.

По ссылке http://www.chevrolet.ru/info-center/faq.html можно найти ответы на вопросы, которые чаще всего задают граждане. Там собраны множество вопросов и подробные ответы специалистов на них.

Можно написать напрямую в компанию письмо и отправить его по адресу: https://www.chevrolet.ru/info-center/contact-us-overview/contact-us-customer-care.html

Письмо будет принято и специалисты обязательно ответят на него в короткое время.

Компетентность и время ожидания ответа оператора

Компания Chevrolet очень серьезно относится к профессионализму своих сотрудников. Это относится к любому месту работы, где бы они не трудились.

Это также относится и к службе горячей линии. Поэтому любой позвонивший может быть уверен, что в кратчайшее время получит основательный грамотный ответ на свой запрос.

Лучшие предложения