Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Телефон ДАНКО Тревел Компани

ДАНКО Тревел – это туристическая компания, организующая туры более чем в 30 стран. Для клиентов туроператора организована горячая линия. Операторы контактного центра всегда готовы предоставить о предоставляемых услугах и ответить на вопросы, связанные с предоставляемыми услугами.

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии позволяет быстро получать информацию об услугах компании без необходимости личного обращения в офис. Если вы частное лицо, то звонить необходимо по номеру +7 (495) 783-05-73. А для агентств предоставляется отдельная линия. Представителям агентств следует звонить по номеру +7 (495) 788-48-68. Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, и в субботу с 11:00 до 18:00.

Туроператор имеет офисы в 10 городах России и в 2 городах зарубежья. И некоторые из этих офисов имеют свои телефоны для связи с клиентами. Ознакомиться с ними можно на сайте компании. Для этого понадобится выбрать ваш регион. После контактный телефон вашего офиса будет отображен в верхней части страницы.

Стоит учитывать, что бесплатной горячей линии у компании нет. А поэтому за звонок может взиматься плата. Стоимость разговора будет зависеть от вашего оператора.

Обратный звонок от ДАНКО Тревел Компании

Сэкономить на общении с оператором службы поддержки позволит функция обратного звонка. Заказать звонок от оператора можно на сайте компании. Для этого понадобится кликнуть по ссылке «Заказать звонок», заполнить форму и отправить ее. Если вы заказываете обратный звонок в рабочее время туроператора, то консультант перезвонит вам уже через 15 минут после подачи заявки. В другом случае потребуется ждать до открытия офиса.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону можно получить консультативные услуги. Оператор может предоставить информацию о предоставляемых турах, необходимых для путешествия документах, проинформирует о ценах, поможет подобрать подходящий тур, расскажет о проводимых акциях. Также, оператор примет ваши отзывы и предложения по улучшению сервиса и поможет разобраться в проблемах, возникших в путешествии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все вопросы можно решить по телефону. Так, оператор не сможет продать вам путевку, оформить за вас документы, необходимые для выезда за границу или оплатить за вас долги, мешающие пересечению границы. Также, от операторов не зависят задержки авиарейсов и прочие трудности, возникшие по вине третьих сторон.

Обратная связь на сайте ДАНКО Тревел Компании

Помимо обращения по телефону, задать свой вопрос можно и на сайте компании. Для этого понадобится перейти по ссылке «Напишите нам», заполнить форму подачи обращения и нажать кнопку «Отправить». Таким образом можно не только узнать об услугах компании, но и оставить свой отзыв о работе туристического сервиса.

Электронная почта

Также ДАНКО Тревел Компания предусмотрела электронный почтовый ящик специально для принятия обращений от клиентов компании. Чтобы отправить свой вопрос или отзыв в компанию, следует отправлять письмо на адрес otzyv@danko.ru. Преимуществом такого способа является тот факт, что сервис электронной почты позволяет прикреплять к письму файлы, что поможет более полно описать сложившуюся проблему.

Обращение в поддержку через социальные сети

ДАНКО Тревел Компанию можно найти в социальных сетях. В своих группах туроператор поддерживает активную связь со своими клиентами. Чтобы обратиться к консультанту через социальную сеть, необходимо быть зарегистрированным в Instagram, Facebook или Вконтакте. Именно здесь туристическая компания ведет свои официальные группы.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы туристической компании ответственно относятся к своей работе. И поэтому, позвонив по телефону и связавшись с консультантом, вам будет предоставлена помощь в решении возникшего вопроса на высоком уровне. А вот дозвониться до оператора не так просто. Учитывая общую загруженность линии и ограниченное время работы операторов, на телефонной линии довольно часто встречается перегруженность, что продлевает ожидание время ответа в среднем до 20 минут.

Лучшие предложения