Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Телефон Европлан Банка

Европлан Банк успел уже дважды сменить свое название. Так, в 2016 г, после присоединения банка к Бинбанку, Европлан стал называться Бинбанк Столица. А в 2017 г банк полностью прекратил свое существование и был полностью поглощен Бинбанком. Обслуживание клиентов производится по телефону горячей линии Бинбанка.

Телефон горячей линии Европлан Банка

Связаться с операторами контактного центра клиенты банка могут по двум номерам. Так, жители Москвы или клиенты, находящиеся за рубежом, могут звонить по номеру +7 (495) 755-50-75. Звонок по данному номеру платный. Стоимость разговора будет зависеть от тарифных расценок оператора связи.

Также, банк предоставляет бесплатную линию для связи с клиентами. Чтобы позвонить на бесплатную горячую линии, вызов необходимо совершать на номер 8 (800) 200-50-75. На указанный номер можно звонить с любых телефонов России.

Онлайн-звонок

Также, для клиентов банка предоставлена возможность онлайн-звонка. Для реализации этой возможности необходимо перейти на сайт Бинбанка и нажать на изображение телефонной трубки. Далее следует кликнуть по ссылке «Онлайн-звонок».

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии решают множество вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Причем обращения рассматриваются как от физических, так и юридических лиц. Среди основных вопросов, рассматриваемых специалистами контактного центра, можно выделить:

  • Доступ и использование интернет-банка;
  • Условия бонусной программы и участие в ней;
  • Условия открытия вкладов;
  • Условия кредитных предложений;
  • Способы подачи заявки на кредит;
  • Задолженность по кредиту и способы погашения;
  • Открытие счетов;
  • Способы выполнения переводов денежных средств;
  • Расположение отделений и банкоматов;
  • Подача претензий и предложений;
  • Другие вопросы, связанные с банковским обслуживанием.

В каком случае поддержка Европлан Банка не сможет помочь?

Не все вопросы можно разрешить одним телефонным звонком. Для разрешения некоторых обращений требуется личное посещение клиентом банка либо самостоятельное выполнение операции через удаленные сервисы самообслуживания. Так, поддержка не сможет помочь в таких случаях, как:

  • Открытие счета;
  • Оформление кредита;
  • Выполнение операций по имеющимся счетам;
  • Прием заявлений;
  • Предоставление информации по счетам и их реквизитам без подтверждения личности клиента в установленном порядке;
  • Другие вопросы, не относящиеся к компетенции операторов.

Обращение к поддержке на сайте банка

Клиенты банка могут обратиться к помощи службы поддержки через сайт банка. Находясь на любой странице и открыв быстрое меню, необходимо нажать на ссылку «Отзывы и предложения» либо «Обратная связь». На экране отобразится страница с формой подачи обращения в банк. Указав всю запрашиваемую информации и написав свое обращение, необходимо нажать кнопку «Отправить».

Обращение будет направлено в банк на рассмотрение. Срок рассмотрения будет зависеть от сложности вопроса, но не может превышать 30 дней. Просмотреть статус рассмотрения обращения можно в этом же разделе, перейдя по ссылке «Статус обращения» и указав номер обращения.

Электронная почта банка

Также, прием обращений осуществляется по адресу электронной почты. Электронные письма следует отправлять на адрес binbank@binbank.ru. Скорость рассмотрения обращений также будет зависеть от сложности вопроса. Ответ на заданный вопрос поступит на вашу электронную почту.

Группы в социальных сетях

Банк ведет свои официальные группы сразу в нескольких популярных социальных сетях. Подписавшись на эти группы, вы всегда сможете оставаться в курсе всех последних новостей банка. Найти Бинбанк можно в таких сетях, как:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • Твиттер;
  • Instagram;
  • Одноклассники;
  • YouTube.

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

С коррупцией стремится бороться не только правительство. Бинбанк также имеет свою горячую линии для сообщения о фактах коррупции в стенах банка. Так, если вы стали свидетелем подобной ситуации, то должны сообщить о данном факте по номеру +7 (495) 604-19-11. Или написать обращение на адрес электронной почты dsba@binbank.ru.


Компетентность операторов и время ответа

Операторы контактного центра хорошо знают свою работу. Обратившись в контактный центр, вы не только сможете получить развернутый ответ на ваше обращение, но и останетесь довольны вежливым общением со специалистом. А вот время для звонка выбрать не так уж и просто. Быстрее всего дозвониться до оператора у получится в ночное время и в выходные дни.

Лучшие предложения