Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия органы опеки

Органы опеки – специально организованное устройство исполнительной власти РФ. Деятельность государственной инстанции направлена на контроль соблюдения прав детей, а также граждан, принадлежащих к категориям, требующих специального ухода. При этом специализированный орган власти ставит цель – проведение мер по защите граждан всех категорий, находящихся под опекой. Руководством к действиям представителей инстанции являются нормы законов Российской Федерации, а также нормативно-правовые акты. Основанием задач органов опеки и попечительства являются требования и обязанности Семейного кодекса России. В перечень основных обязанностей государственного устройства входит:

  • Защита интересов граждан любой возрастной категории, нуждающихся в опеке;
  • Патронажный контроль выполнения обязанностей попечителей и опекунов. Анализ действий, выявление нарушений, содействие в исправлении;
  • Защита имущественного владения, а также права подопечного распоряжаться собственностью;
  • Выполнение надзора за учреждениями, реализующими права граждан, нуждающихся в опеке;
  • Осуществление контроля по выполнению обязанностей медицинскими учреждениями, а также образовательными организациями.

На органы опеки могут быть возложены расширенные обязательства и полномочия, соответственно действующему законодательству. Основной задачей остается принятие мер по защите прав граждан, нуждающихся в попечительстве или опекунстве. В связи с широким спектром задач исполнительного органа, возникает множество вопросов по реализации задач, связанных с официальным оформлением отношений с подопечным. Первое, что необходимо сделать, это позвонить на горячую линию государственной инстанции. Рассмотрим этот и другие способы получения консультации специалиста.

Горячая линия органов опеки и попечительства

На территории Москвы и области действуют такие номера быстрого дозвона: 8 915 009 1713, 8 499 940 4503, 8 926 366 9101. Для обращений со всей России доступен контакт 8 495 961 8500. Кроме того в пределах города Москва действует единая справочная служба +7 495 777 7777, а также организована прямая связь с администрацией Департамента – 8 495 623 1020. Время дозвона на последний номер регламентировано одним днем – каждый понедельник, с 15:00 – до 18:00.

Другие способы связи

Полная информация относительно деятельности муниципального органа, а также взаимодействия с опекуном или попечителем можно получить на официальном правительственном сайте http://www.dszn.ru/. Главный офис инстанции расположен по адресу город Москва, улица Новая Басманная, дом 10, строение 1. Граждане вправе направить письменное обращение по указанному адресу или в электронном виде на почтовый ящик dszn@mos.ru.

Для представителей средств массовой информации предусмотрен канал обмена электронными сообщениями. Прием обращений производится по таким электронным адресам dszn@mos.ru и dszn@dszn.ru. При этом запрос должен подаваться в соответствии с требованиями. Их перечень можно найти на официальном сайте. Достаточно нажать на вкладку «Контакты».


В открывшемся окне следует «спуститься» в нижнюю часть страницы. Максимальный срок получения ответа составляет 7 дней.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты телефонной службы готовы предоставить консультацию в решении вопросов по опеке. При необходимости звонок будет перенаправлен на специалиста в интересующей категории. Сотрудники Департамента принимают заявления, жалобы, а также информируют о запланированных на ближайшее время мероприятиях для детей-сирот и других категорий граждан, нуждающихся в опеке.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Операторы Call-центра не осуществляют дистанционную проверку документов, а также не выносят решений по делам опекунства и попечительства. В этом случае сотрудники Департамента приглашают посетить офис, а также предоставляют подробную инструкцию дальнейших действий граждан.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты службы поддержки осведомлены в полной мере, в рамках своих полномочий. Получить ответ по телефону можно в течение нескольких минут. Однако для окончательного решения вопросов потребуется личное посещение Департамента. Согласно отзывам граждан, государственный орган обладает неоспоримыми плюсами. Он способствует быстрому оформлению опекунства, а также пособия. Удобство состоит в том, что вся документация, связанная с усыновлением ребенка ведется в одном месте.

К минусам относят – бюрократию. Каждый шаг требует наличия разрешений, справок и их заверенных копий. Сложности также заключаются в большом перечне документов, который необходимо собрать при оформлении ребенка. При этом справки обладают разным сроком действия. Кроме того дальнейшие решения, связанные с ребенком также требуют получения разрешений. Некоторые даже утверждают, что орган опеки – лишний этап в процессе усыновления.

Лучшие предложения