Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Ростелеком горячая линия телефон

В случае наступления непредвиденных технических проблем с интернет – соединением или другими срочными вопросами, важно знать, куда обратиться за помощью. В компании Ростелеком существует несколько вариантов связи с компетентным сотрудником. Далее разберем каждый из них по отдельности.

Бесплатный телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком – это один из крупнейших поставщиков услуг связи населению, диапазон которых охватывает большую часть страны. Охват населения распространяется не только на физические лица, но и на большую часть предприятий. Основной единый телефон горячей линии – 8 800 100 0 800, предназначен для решения общих вопросов, и перенаправления на специалиста узкого профиля для предоставления развернутой консультации.

Для Московского и Ленинградского регионов выделены отдельные бесплатные линии:

  • Москва – 150 (короткий номер для мобильного);
  • Санкт – Петербург - 8 118 – 09.

Телефон для физических лиц

В компании Ростелеком разделены линии для физических и юридических лиц. Всем обычным гражданам предоставлено несколько отдельных каналов для решения различных по содержанию вопросов, а именно:

  • Решение технических вопросов по использованию интернета – 8 800 7071811;
  • Информация о стоимости тарифов и пакетного обслуживания – 8 800 100 08 00;
  • Оставить заявление о некачественном обслуживании – 8-800 300-1803.

Телефон для юридических лиц

Корпоративные клиенты обслуживаются по отдельным выделенным линиям, разделенным по следующим категориям:

  • Новым абонентам, желающим заключить договор на поставку услуг – 8 800 20000 33;
  • Разрешение ситуаций, связанных с техническим оснащением и их неисправностями – 8 800 2003 000.

Альтернативные варианты связи

Помимо стандартного набора номера горячей линии, можно воспользоваться следующими вариантами связи с консультантом Ростелекома:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

В компетенцию консультантов компании входят следующие категории вопросов:

  • Справочная информация об услугах, скорости соединения, оплате;
  • Помощь при самостоятельном подключении устройств или устранении неполадок;
  • Решение вопросов, связанных со стоимостью услуг (начисление, списание, график платежей);
  • Регистрации личного кабинета абонента.

По каким вопросам поддержка “Ростелекома” помочь не сможет?

Сотрудники горячей линии не обязаны отвечать на вопросы, которые напрямую не касаются работы компании Ростелеком и ее услуг. Также не предоставляются следующие сведения:

  • Личная информация о сотрудниках;
  • Финансовая информация о других абонентах.

Контакты с клиентами записываются для решения возможных конфликтных ситуаций.

Лучшие предложения