Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Телефон Ингострах-М

Ингострах-М – это страховая компания, специализирующаяся на медицинском страховании. По вопросам страхования клиенты компании могут обращаться по телефону горячей линии. Оператора контактного центра помогут разобраться в любых вопросах, связанных с медицинским страхованием.

Телефон горячей линии

Для поддержания обратной связи со своими клиентами, страховая компания Ингострах-М предоставляет бесплатный телефон горячей линии. Чтобы получения консультации, клиентам необходимо звонить на номер 8 (800) 100-77-55. Этот номер доступен для всех клиентов компании, не зависимо от региона получения услуг.

Также, каждый филиал имеет свой телефон службы клиентской поддержки. Узнать контактный телефон своего филиала можно на сайте Ингострах-М. Для этого необходимо перейти в раздел «Справочные службы Ингострах-М» и нажать ссылку «Выберите филиал». На экране отобразится список городов, где имеются филиалы страховой компании. Выбрав свой, вы попадете на страницу своего филиала. В верхнем правом углу будет отображаться номер телефона вашего страхового представителя.

Что можно выяснить по телефону?

Операторы контактного центра предоставляют информацию об услугах компании. В справочную службу могут обращаться, как действующие клиенты, так и те, кто только выбирает страховщика. По телефону предоставляется такая информация, как:

  • Способы получения страховых полюсов и необходимые документы;
  • Для чего нужен полис;
  • В каких случаях можно воспользоваться полисом;
  • Что делать в случае утери страхового документа;
  • Прочие вопросы, связанные с деятельностью компании.

В каких случаях поддержка не сможет помочь?

Операторы всегда стремятся помочь всем обратившимся. Но контактный центр не сможет принять заявление на выдачу полиса или восстановить утерянный документ. Для решения подобных вопросов потребуется личное обращение в офис страховщика.

Обратная связь через сайт Ингостах-М

Сайт компании оснащен функцией обратной связи. Благодаря этой функции, свои обращения в Ингострах-М можно направлять в электронном виде прямо со страниц сайта компании. Для того чтобы отправить электронное обращение, необходимо перейти в раздел «Вопрос-ответ». В этом разделе отображаются наиболее частые вопросы, направляемые в компанию. Если в указанном списке вопросов и ответов нет необходимой информации, то можно подать электронное обращение. Для этого следует пролистнуть страницу вниз и нажать кнопку «Напишите нам».

После нажатия кнопки на странице появится окно, в котором потребуется указать информацию об отправителе и написать свой вопрос. После, понадобится ввести код с картинки и нажать кнопку «Отправить». Ответ на обращение будет направлен вам на адрес электронной почты, который был указан при формировании обращения.

Обращение в службу поддержки по электронной почте

Ингостах-М принимает обращения клиентов и по электронной почте. Если вы хотите отправить в компанию электронное письмо, то отправлять его следует по адресу ingos-m@ingos.ru. Обращения, подданные таким способом, обрабатываются в порядке очередности. Ответ будет отправлен на ваш электронный адрес.

Ингострах-М в социальных сетях

Страховая компания активно ведет свои официальные группы в социальных сетях. Но группы ведутся не только для предоставления информации о последних событиях в Ингострах-М, но и для ответов на вопросы клиентов компании. Обратиться к помощи консультантов можно в таких сетях, как:

  • Твиттер;
  • Facebook.

Компетентность операторов и время ответов

Операторы контактного цента предоставляют профессиональную поддержку клиентов и полностью компетентны в решении вопросов, связанных с деятельностью компании. Но позвонив на горячую линию, будьте готовы к тому, что придется подождать ответа освободившегося специалиста. В среднем, время ожидание ответа составляет около 6 минут.

Лучшие предложения