Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Услуга Мой Билайн

Оператор Билайн предлагает посредством данной услуги получить выгодные условия для междугородных вызовов. Это идеальный вариант для тех пользователей, которые привыкли часто общаться с абонентами внутри сети, проживающими в других регионах РФ.

Об услуге «Мой Билайн»

Услуга «Мой Билайн» доступна для предоплатных и постоплатных тарифов. При этом первый вариант предусматривает более выгодные возможности. Абонентская плата по предоплатным тарифам составляет 5 руб./сут., а в случае постоплаты абонентская плата снимается 1 раз в месяц и составляет 210 рублей. Подключить услугу можно совершенно бесплатно.

Преимущества

Подключив услугу «Мой Билайн», пользователь может воспользоваться следующими преимуществами:

  • Предоплатные тарифы. 

Первые исходящие 100 минут/день

0 руб./мин

Более 100 мин/день

2 руб./мин

Абонентская плата

5 руб./сут

  • Постоплатные тарифы.

Первые исходящие 3000 мин/мес.

0 руб./мин

Более 3000 мин/мес.

Стоимость согласно тарифному плану

Абонентская плата

210 руб./мес.

Как подключить «Мой Билайн»?

Подключить услугу «Мой Билайн» абоненты могут совершенно бесплатно. Для ее активации нужно:

  • Позвонить на номер 3000 либо для постоплатных тарифов на номер 0674010333;
  • Использовать возможности Личного кабинета, расположенного на официальном сайте оператора. Этот вариант доступен для постоплатной системы расчетов.

Получить более детальную информацию можно по сервисному номеру оператора 3030. Информацию по оставшимся пакетным минутам можно узнать, воспользовавшись одним из двух вариантов:

  • Для предоплатных тарифов – позвонить по номеру 06743;
  • Для постоплатных тарифов – набрать следующую комбинацию *110*06# и нажать кнопку вызова.

После того, как услуга будет подключена, произойдет автоматическая деактивация других подключенных опций. В случае параллельного подключения опции «Мой межгород», тарификация всех остальных разговоров будет осуществляться в соответствии с условиями данной опции.

Управление

Управление услугами осуществляется из раздела «Профиль», в котором располагается основная информация по действующему тарифу, а именно:

  • Номер телефона, он же лицевой счет;
  • Тарифный план;
  • Сумма текущего баланса;
  • Подключенные услуги.

Тут же при необходимости абонент может получить детализацию звонков, а также копию счета, которая поступит на электронный адрес. Хотя удобнее управлять услугами посредством специального раздела «Услуги». В этом разделе абонент может не только проверить подключенные услуги, но и ознакомиться с рядом доступных к подключению опций, кликнув по ссылке «все услуги». Там, против каждой опции указана сумма абонентской платы, а ниже – стоимость подключения. Кроме того, под каждым названием расположена ссылка, перейдя по которой пользователь сможет ознакомиться с подробным описанием той или иной опции. Слева от названия предусмотрен специальный переключатель, который в один клик активирует или деактивирует любую услугу.

Условия

Пользоваться услугой «Мой Билайн» можно неограниченное время, до тех пор, пока абонент не захочет поменять ее на другую. Количество звонков тоже может быть без ограничений. Например, 100 минут в случае предоплатного тарифа можно исчерпать одновременно в течение одного разговора либо звонить несколько раз за день, пока пакетные минут не исчерпаются. Постоплатные пакеты предусматривают расход 3000 минут в течение нескольких дней или целого месяца.

Совместимость с другими услугами

Если пользователь подключает «Мой Билайн», то у него в автоматическом режиме отключатся:

  • Внутрисетевой безлимит;
  • Внутрисетевой безлимит+;
  • Безлимит для звонков на номера Билайн по РФ;
  • Безлимит со скидкой внутри сети.

Если «Мой Билайн» подключить одновременно с «Мой межгород», стоимость вызовов внутри сети будет тарифицироваться в рамках тарифной сетки «Мой Билайн», а остальные вызовы – по «Мой межгород».

Что касается тарифных планов, то в этом случае сервис можно совмещать. Исключением являются корпоративные планы и тарифы линейки «Все включено» и «Все». Также воспользоваться услугой не могут абоненты, использующие приложения «Все за».

Лучшие предложения