В течении двух месяцев проходил курс "Менеджер отдела продаж". Выявил и заполнил... ЧитатьВ течении двух месяцев проходил курс "Менеджер отдела продаж". Выявил и заполнил кучу пробелов по теории ведения переговоров, технике продаж, тайм-менеджменту и организации собственного обучения. За счёт массы бизнес-кейсов, тренажёров и тестов удаётся сразу понять, как применять полученные знания. Нет ситуации, что прослушал лекций на 30+ часов и через неделю уже ничего не помнишь.
Мне понравилось, какой баланс нашли между обучением хард и софт скиллам. Были ожидания, что расскажут тоже самое, что я, как сотрудник с опытом работы в три года, много раз слышал.
Рекомендую, о потраченном времени ни разу не пожалел.
Прошел курс профессиональной переподготовки «Операционный менеджер». Получил дип... ЧитатьПрошел курс профессиональной переподготовки «Операционный менеджер». Получил диплом. Обладая достаточно большим опытом руководства и бизнес образованием нашел много интересного в обучении Skillbox. 1. Удобная обучающая платформа, которая позволяет обучаться когда мне удобно и где мне удобно. 2. Неплохо продумана программа курса. 3. Есть очень интересные преподаватели и материал. Например, очень понравился блок "Анализ финансовой отчетности", "Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта", "Планирование изменений", "Unit-экономика". Не смотря на частое использование Excel в работе очень полезным оказался модуль "Excel Базовый 2.0". 4. Система кураторства. Быстрые ответы кураторов. Интересные замечания. 5. Наличие постоянной обратной связи со Skillbox через кураторов, чат, почту.
Руковожу небольшой командой в стартапе, в сфере уже 5+ лет. Курсы прохожу период... ЧитатьРуковожу небольшой командой в стартапе, в сфере уже 5+ лет. Курсы прохожу периодически, по самым разным направлениям, маркетингу, управлению проектами, много точечных курсов на курсере. В данной школе проходил курс для директоров продуктов. Отмечу, что понравилось.
а) Спикеры. Радует, что курс для опытных ведут директоры известных компаний, было полезно послушать их кейсы, подходы к развитию сотрудников.
б) Дополнительные материалы. База знаний, которые доступны на курсе помогают погрузиться в тему глубже. Часто находил для себя малоизвестные англоязычные материалы.
в) Практические задания. Я – практик, и тяжело воспринимаю исключительно лекции. Люблю решать кейсы, в курсе они были после каждого занятия.
Теперь, если говорить о недостатках.
а) В некоторых уроках не хватило практики. Домашние задания были легкие и не особо раскрыли суть темы, пришлось дополнительно писать ментору.
б) Качество записи на некоторых лекциях. Некоторые лекторы, очевидно, записывали курс в торопях, это стоило бы переделать.
Это то, что выделил для себя.