Директор по маркетингу — это очень важное звено в цепи всего маркетингового отдела. На директоре по маркетингу лежит большая ответственность, так как он отвечает за работу и эффективность всего отдела, следит за работой, руководит большим числом сотрудников, оценивает качество проделанной работы. Это человек с опытом работы в маркетинге и лидерскими качествами.
Курсы подойдут маркетологам из различных сфер и специалистам из смежных сфер с опытом работы от 2-3 лет.
Вы научитесь:
Как правило, обучение проходит в онлайн-формате. Вы смотрите видеоуроки в записи, онлайн-трансляции или принимаете участие в воркшопах. Лишь изредка встречаются курсы в офлайн-формате.
Бесплатные курсы подойдут вам в том случае, если вы не приняли окончательное решение и сомневаетесь, подходит ли вам данная профессия. Бесплатные курсы помогут вам определиться.
На платных курсах вы узнаете все особенности профессии директора по маркетингу. поработает над своим проектом, обменяетесь опытом с вашими коллегами из других компаний.
Директор по маркетингу с опытом работы на этой должности до года зарабатывает от 90000-100000 рублей и выше, в зависимости от опыта и региона.
Несмотря на то, что от вас потребуется опыт работы в сфере маркетинга, обучение на директора может длиться до года. В среднем, это 4-6 месяцев. Среди рассмотренных нами курсов есть и короткий интенсив на 4 дня, но он подойдет тем, кто уже работает на посту директора по маркетингу.
Да, в 99% вы получите сертификат, диплом или удостоверение, которое подтвердит вашу квалификацию.
Большинство курсов в этой статье рассчитывают на то, что у вас уже есть место работы, где вы хотите подняться по карьерной лестнице, однако несмотря на это школы все равно предлагают помощь в трудоустройстве. Гарантию даю немногие.
Школа | Рейтинг | Количество оценок | Отзывы |
---|---|---|---|
Skillbox | 4.70 | 1129 | 1375 |
Moscow Business School | 4.27 | 1 | 8 |
Яндекс Практикум | 3.98 | 751 | 781 |
*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта
Курс | Школа | Рейтинг школы | Цена | Рассрочка | Длительность |
---|---|---|---|---|---|
Маркетинг для предпринимателей | Skillbox | 4.70 | 41 119 ₽ | 4 455 ₽ | 3 месяца |
Управление маркетингом для предпринимателей | Яндекс Практикум | 3.98 | 31 000 ₽ | 1 594 ₽ | 1 месяц |
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики. Повышение квалификации | Moscow Business School | 4.27 | 36 900 ₽ | 1 538 ₽ | 2 дня |
Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. Курс поможет сформулировать цели продвижения, связать показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитать unit-экономику для своего продукта.
Школа | Skillbox4.71375 |
Длительность курса | 3 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее |
Стоимость курса | 53 455 ₽ |
Цена в рассрочку | 4 455 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Отсутствует |
Документ об окончании курса | Сертификат |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Unit-экономика бизнеса |
Курс поможет разобраться, как устроен маркетинг в малом бизнесе.
Школа | Яндекс Практикум3.9781 |
Начало курса | 2023-12-06T00:00:00.000Z |
Длительность курса | 1 месяц |
Стоимость курса | 31 000 ₽ |
Цена в рассрочку | 1 594 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Отсутствует |
Документ об окончании курса | Свидетельство об обучении |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем |
На курсе будут рассмотрены вопросы выбора и формирования ценовой политики, формирования системы скидок и алгоритм практических шагов в постановке системы ценообразования ассортимента компании. Получен навык применения методов ценообразования в зависимости от отрасли, типа рынка, целей компании, согласования ценообразование с участием коммерческой, финансовой и маркетинговой службы.
Обучение можно проходить очно с посещением занятий в г. Москва или онлайн.
Школа | Moscow Business School4.28 |
Начало курса | 2023-12-11T00:00:00.000Z |
Длительность курса | 2 дня |
Стоимость курса | 36 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 1 538 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Отсутствует |
Документ об окончании курса | Удостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS |
График прохождения курса | Есть расписание |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем |
1. Агрегатор онлайн-курсов
2. Рейтинги онлайн-школ
3. Реальные отзывы учеников