Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Банкиры не скупятся на рекламу

Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей банковского сектора, за прошлый год банки потратили 8,4 млрд рублей на рекламу, значительно увеличив рекламный бюджет.

«На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд рублей – это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые, по оценкам Adindex, составили 224 млрд рублей с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010 годом», – говорится в пресс-релизе компании Adindex, составившей рейтинг.

Самым крупным рекламодателем в банковском сегменте стал Сбербанк, который в год своего 170-летнего юбилея потратил на рекламу в четырех медиа 2,146 млрд рублей, что меньше рекламно-маркетингового бюджета 2010 года на 700 млн рублей. «Всего же на рекламу и маркетинг в прошлом году Сбербанк потратил 5,137 миллиарда рублей – на 79% больше, чем в 2010 году. Доля четырех медиа в этих затратах составляет почти 42%», – отмечает в информационном сообщении компании.

На втором и третьем местах расположились ВТБ и Банк Москвы (94,84% акций которого принадлежат ВТБ), их совокупный рекламный бюджет в четырех медиа составил почти 1 млрд рублей.

Как отмечается в исследовании, увеличение рекламных бюджетов банков может быть косвенным признаком того, что кризис, в период которого в первую очередь сокращались расходы на рекламу, закончился. «Тренд объясняется еще и тем, что в России на рынке финансовых услуг чрезвычайно высокая конкуренция, и после того как экономика прошла дно кризиса, банки, естественно, моментально принялись бороться за потребителя, который успел от них немного отдохнуть за пару лет. И который, кстати, теперь тоже ищет, как утолить вновь проснувшийся аппетит – например, покупкой новой машины, на которую необходим кредит», – считают в Adindex.

Сравни.ру советует при выборе банковского продукта исходить не из рекламной кампании банка, а из его реальных характеристик, изучить которые и сравнить можно с помощью кредитных калькуляторов сервиса.

Автор: Валентина Фомина