Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Мужчины на 40% чаще используют кредитные карты для покупок

К таким выводам пришли эксперты банка «Хоум Кредит» после анализа транзакций клиентов — держателей карт с программой лояльности «Польза». Выяснилось, что чаще всего россияне покупают продукты.

На покупку еды уходит 20,8% и 23% средств у мужчин и женщин. Двумя другими категориями, где женщины тратят больше мужчин, оказались одежда (11% против 6,2%) и аптеки (3% против 2%).

Мужчины активно тратят деньги на автомобили и кафе — 10,7% и 6,2% против 7% и 5% у женщин.

Среди самых популярных трат у мужчин оказались также ремонт/мебель (13,9%) и путешествия (12%). При этом на прочие покупки мужчины и женщины тратят по 24% и 23,4% соответственно.

«Интересно отметить, что мужчины тратят по кредитным картам в 1,5 раза больше, чем женщины, и совершают на 40% больше транзакций», — отметили в банке. При этом в сегменте дебетовых карт таких различий нет.

Это говорит о том, что женщины более взвешенно пользуются кредитными деньгами.

Больше всего на продукты тратятся жители ЮФО — 23,1%. За стройматериалы больше платят жители ПФО, ЮФО и СФО. Активными путешественниками оказались жители СЗФО.

Автор: Ксения Нестерова