Триш Дугган – женщина-миллиардер, которая занимается искусством, бизнесом и помощью другим людям. Она имеет невероятный магнетизм, что позволяет ей добиваться успеха. Даже президент Дональд Трамп принял её приглашение на обед в честь открытия нового музея. Триш нашла 10 вещей, которые объединяю представителей искусства и бизнеса. Вот они:

Комментировать

1. Интуиция 

Это способность следовать вашим инстинктам. Она помогает художникам и бизнесменам найти свою нишу. Стив Джобс следовал своим инстинктам, чтобы создать iPhone, а Микеланджело – чтобы нарисовать Сикстинскую капеллу, которая поражает мир уже пять столетий.

2. Творчество

Оно заключается в использовании воображения и оригинальных идей. Незаменимая вещь в бизнесе, где творчество помогает решать множество проблем. Творческие люди наиболее конкурентоспособны по сравнению с остальными.

3. Нестандартное мышление

Творческие люди могут легко копировать популярные и модные вещи, но чаще всего они этого не делают, поскольку их продукт – за пределами норм. Самыми успешными предпринимателями также являются люди с нестандартным мышлением, которые могут создавать что-то принципиально новое. Посмотрите на Uber– он не сделан по шаблону.

4. Одержимость

Великие люди искусства и предприниматели одержимы своими идеями, порой до сумасшествия. Они полностью поглощены своим делом и любят работу. Нередко начинают её ранним утром, когда большинство людей ещё спят.      

5. Они распространяют своё искусство или продукты

Любой артист или предприниматель распространяют результаты своего труда. Где вы видели художника, который прячет свои картины дома или бизнесмена, который ничего не предлагает? Чем выше масштаб личности, тем больше объёмы поставок и доход.

6. Они уходят от перфекционизма

Вы не можете быть успешным в бизнесе или искусстве, если вы перфекционист. Да, успешные люди стремятся к идеалу, но они не ограничивают себя этим. Настоящие профессионалы быстро и превосходно выполняют свою работу, что близко к перфекционизму, но совсем не является им.

7. Они приковывают внимание

Если никто не знаете о вас, то вряд ли узнает о вашем предложении. Вы должны быть популярным, чтобы быть успешным. Наиболее раскрученные артисты далеко не самые лучшие исполнители, но они больше всего известны. Если вы предприниматель, то должны заявить о себе или слава о вас должна расходиться из других источников.

8. Много пробуют, чтобы повысить качество

Вы никогда не создадите шедевр, если будете делать один фрагмент или мало продуктов. Вам нужно предпринять много попыток, чтобы создать продукт или услугу высшего качества, которую полюбят другие.

9. Они заставляют хотеть

Цель артиста, чтобы его слушали, покупали картины, билеты на концерт и т.д. Та же цель у предпринимателя – заставлять клиентов хотеть его продукт или услугу.

10. Делегируют для создания

Вы не сможете творить, если много времени будут отнимать другие важные задачи. Артисты и предприниматели делегируют их своим помощникам, а сами концентрируются на главном. 

Источник: entrepreneur.com

Комментировать