По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0

«Яндекс.Деньги» начнут возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям

Тестирование арбитражного сервиса начинается с 20 марта. Компания будет сама компенсировать потери покупателей из-за ошибок в доставке интернет-магазинов, слишком долгой доставки или невыполненного заказа.

Об этом газете «Ведомости» сообщила представителей «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.

Обычно гарантированно возвращают деньги только при карточных платежах, так как они регулируются правилами международных платёжных систем. Возвраты при оплате всеми остальными методами делает сам магазин в соответствии с законом о правах потребителя.

В ходе пилотного проекта эта практика будет распространена на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с «Яндекс.Денег».

По данным агентства MARC за 2016 год, такие платежи принимают 56% сайтов в российском сегменте интернета.

В случае возникновения спора компания будет выяснять ситуацию с продавцом. В том случае, если магазин признает ошибку, он должен будет компенсировать расходы. В случае, если магазин систематически отказывается возмещать деньги при обоснованных претензиях покупателя, будет подниматься вопрос о прекращении сотрудничества с площадкой.

По оценке компании, гарантия возврата денег должна будет стимулировать покупателей на предоплату товара, что повлечёт за собой увеличение доли платежей с кошелька.

Тестирование сервиса продлится до 20 мая, потом будет приниматься решение о его дальнейшей судьбе.

По данным «Яндекс.Маркета», оплата при получении заказа пока остаётся самым популярным способом оплаты у покупателей. Однако, продавцу выгоднее предоплаченные товары — так он получает гарантированную продажу.

Другие интересные новости вы можете прочитать в нашем Telegram-канале: https://telegram.me/prodengi

Автор: Ксения Нестерова