Есть некоторые вещи, которые сотрудники авиакомпаний, отелей и автосервисов никогда не расскажут вам. Но мы их узнали. Бывшие работники из сферы обслуживания поделились секретами, которые делают клиентов счастливыми. Участники блогов на Reddit выяснили, как всё происходит на самом деле.   

Не просите лёд на борту самолёта 

Анонимный бортпроводник рассказал, что небутилированные напитки в самолете – это очень плохая идея. «Постарайтесь не добавлять лёд в напиток, не пейте кофе, чай или горячую воду в самолёте, не трогайте ничего в туалете незащищённой кожей. Лёд кладётся в поддон ковшом, а поддоны редко моют. Каждая поверхность в самолёте ежедневно трогается сотнями людей и нечасто дезинфицируется. У нас нет возможности мыть руки во время обслуживания напитков». 

Вода может быть чистой, но руки и оборудование бортпроводника могут и не быть. 

«Между подачей кубиков льда я, вероятно, прикоснусь к креслу, кока-коле, моей тележке, чтобы налить напитки», – пишет стюардесса. «В основном моя рука схватывает все эти прекрасные микробы, а затем заносит их в ёмкость для льда, чтобы снова предложить кубики льда пассажирам». 

Несколько исследований подтвердили, в воде на борту самолёта содержались бактерии. 

Одеяла в отелях не всегда меняются 

«Я работал в гостинице, и, пока мы стирали простыни и наволочки между гостями, одеяла и покрывала были другой историей», – писал бывший работник гостиницы. «Их мыли всего два раза в год – один раз весной и один раз осенью». Ещё один бывший сотрудник отеля согласился: «Мы оставляли одеяла, если они не были явно грязными, поскольку у нас было всего несколько запасных одеял, да и они находились в очень плохом состоянии». 

«В некоторых гостиницах уборщики просто поправляют кровать. Они убирают крошки и расправляют одеяла, чтобы они выглядели так, будто это свежее бельё. Тем не менее, это важная вещь, на которую обращают внимание большинство хороших менеджеров, и работника могут уволить, если их поймают на некачественной уборке». 

Онлайн-калькулятор Travelmath.com отправил команду из девяти исследователей в 36 различных отелей, чтобы изучить гостиничные номера на наличие бактерий, и пришёл к выводу, что в среднем номера в отелях грязнее, чем дома, в самолетах и даже в школах. Они специально изучали чистоту в ванной, пульты дистанционного управления, столы и телефоны. Хорошая новость: эти поверхности, в отличие от простыней, можно легко дезинфицировать. 

 

Механики находят проблемы автомобиля с помощью Google 

Один из слесарей писал: «90% исследований, которые я делаю, чтобы выяснить, что не так с автомобилем, – это Google и YouTube». Его совет: «Станьте участником нескольких форумов для каждого из ваших автомобилей. Вы сэкономите много денег, и люди помогут вам. В интернете есть форумы для всего. Просто укажите в Google, какой тип автомобиля у вас есть, и добавьте слово «форум» в конце поиска». Однако после диагностики, механики единственные, кто помогут отремонтировать автомобиль. 

В яслях и детских садах не говорят о «первых» шагах ребёнка 

Наконец, хорошие новости. Иногда, есть секреты, которые работники не раскрывают в интересах клиентов. «Ваш ребёнок может сделать свой первый шаг или сказать своё первое настоящее слово во время пребывания в яслях. Но мы не собираемся говорить вам об этом», – пишет один из комментаторов Reddit. 

Большинство людей сходятся во мнении, что это хорошо. «Это доброта, простая и понятная. Вы устраняете потенциальную душевную боль родителей, которые вынуждены работать, и позволяя им полагать, что они увидели всё первыми». 

Один отец ответил, что он был свидетелем того, как его ребёнок сделал шаги после того, как работник детского сада увидел это первым: «Воспитательница детского сада сказала мне, что я должен увидеть первые шаги моей дочери. Я предложил ей, давайте притворимся, что этого не случилось. Через неделю моя жена кричала из соседней комнаты, что дочь сделала первые шаги. Она никогда не узнает, что это были не первые шаги. Я никогда не смогу похвастаться, что именно я видел первые». 

Источник: marketwatch.com