Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Почти 80% клиентов сервисов онлайн-кредитования готовы порекомендовать их друзьям

Индекс потребительской лояльности (NPS) у сервисов онлайн-кредитования составляет 71, следует из исследования MoneyMan на основе опроса более двух тысяч клиентов. Это один из самых высоких индексов на российском рынке.

78% пользователей сервисов онлайн-кредитования готовы порекомендовать их своим знакомым и друзьям. И только 7% не станут этого делать. Сам NPS, который определяется как разница доли сторонников бренда и его противников, составил 71.

«Мы регулярно измеряем уровень лояльности клиентов. Это один из ключевых индексов для нашего бизнеса, поскольку он в большей части ориентирован на повторных клиентов. Традиционно финансовый сектор отличает низкий NPS. Например, этот показатель у ипотечных банков в США не больше 5»,  говорит генеральный директор MoneyMan Ирина Хорошко.

Для сравнения, по данным сервиса Delighted, который занимается оценкой NPS в различных секторах, средний индекс потребительской лояльности в продажах автомобилей составляет 48, в ритейле  35, банковском секторе  32, на рынке фастфуда  30, в отельном бизнесе  37. У таких компаний, как Apple или Amazon, NPS составляет от 60 до 90. Среднее значение NPS для банковского рынка в 2019 году в России составило 14, следует из исследования НАФИ. Менее 40% опрошенных клиентов готовы рекомендовать свой основной банк знакомым.

Автор: Валентина Фомина