Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Россияне стали реже покупать продукты для иммунитета и товары для здоровья

Продажи имбиря, мёда и защитных масок снизились, подсчитали в сервисе СберМаркет.

Осенью продажи имбиря упали на 7% по сравнению с летним периодом и на треть (33%) по сравнению с весной. Хотя в осенние месяцы спрос на этот продукт традиционно растёт.

Продажи мёда, который часто кладут в корзину вместе с имбирём, по России снизились на 11%, а в Москве — на 30%. Упали также и заказы защитных масок через сервис. В среднем по стране их стали заказывать реже на 15%, а по Москве — на 60%. Возможно, что это связано со стабилизацией продаж защитных средств в офлайне и с появлением бесплатных масок в городских заведениях. 

Ещё одна традиционная категория товаров для поддержки иммунитета — ягоды. Бруснику и клюкву россияне чаще покупают в сентябре и октябре, чем в летние месяцы. К ноябрю продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%. «Не думаю, что высокий спрос на ягоды связан с новым более осмысленным подходом к здоровью и покупкам "продуктов для иммунитета": осень — традиционно ягодный сезон. Важно помнить, что в первую очередь иммунитету помогают здоровый сон, снижение стресса и полноценное питание», — прокомментировал медицинский директор сервиса СберЗдоровье Владислав Мохамед Али.

Автор: Валентина Фомина