Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России

0
Поиск
Вернуться к списку

На агентов Югории приходится 50% продаж. Это выше среднероссийского показателя на 13%

Центральный Банк России представил рейтинг страховых компаний по числу активных (продающих) агентов за 2020 год. По данным ЦБ Группа страховых компаний Югория занимает седьмую строку ТОП-10 по количеству агентов. Рост составил 3% по отношению к прошлому году. На 2020 год число активных агентов компании – 7219 человек.

В 2019 году Югория показала взрывной рост количества активных агентов +44% (+2133 агентов), в 2020, несмотря на год пандемии, удалось не только сохранить, но и прирасти новыми агентами.

«На агентов компании приходится до 50% продаж – это высочайший уровень доверия Югории, – подчеркнул директор Северо-Западной региональной дирекции Роман Белкин. – Большую часть, около 40%, всего рекрутинга приходится на Уральский, Поволжский и Центральный федеральные округа».

В Югории уверены, что именно агентская сеть – один из драйверов развития компании. Устойчивый рост в агентском канале продаж (АКП) обеспечивается постоянным рекрутингом новых агентов, их адаптацией и регулярными обучениями. Именно на эти процессы в первую очередь настроены менеджеры по работе с агентами, а также их мотивация. Не последнюю роль здесь также играет и рыночный, конкурентный подход при согласовании условий агентского вознаграждения. 

Одна из задач Югории на 2021 год – активно наращивать агентскую сеть и войти в ТОП-5 рейтинга ЦБ по продающим агентам.  «Мы ставим цель к концу 2021 года нарастить агентскую сеть свыше 10 тыс. человек. Планируем увеличить процент активации рекрутированных агентов и их эффективность. Хороший агент надолго привязывает к себе клиента, а значит приносит прибыль компании не один год, – пояснил Роман Белкин. – В планах развития Югории – активный выход на новые территории, открытие подразделений, соответственно, и вовлечение новых агентов».

Как отмечают сами агенты, их привлекают в большей степени компании с высоким качеством работы менеджера, солидной денежной мотивацией и доверием клиентов.

Агент Нижневартовского филиала Югории Елена Еремина пояснила, что интересная мотивация, которая зависит от количества продаж и их сбалансированности, безусловно, привлекательна для агента, однако не только финансовая составляющая «держит» агента в компании: «Я работаю в Югории с 2002 года и могу точно сказать, что прикипела к компании.  Важно человеческое, доброе отношение к сотрудникам. Важна поддержка руководителей и МАГов. Мы общаемся по многим вопросам. В первую очередь, по профессиональным, но также можно получить поддержку и помощь в личных делах. А это в наше время очень ценно».

Сегодня в Югории работает порядка 560 менеджеров агентской группы (МАГи). Они же являются ключевыми сотрудниками АКП и отвечают за развитие продаж в агентской сети. МАГи работают с агентами в режиме 24/7. По обратной связи от агентов, большая часть из них работает с Югорией, в том числе, благодаря качественной работе и поддержке МАГов.

«В Югории выстроены доверительные отношения между менеджерами и агентам, – подчеркнул Роман Белкин. – Мы с агентами честны, уважаем их интересы, считаемся с ними как с равноправными партнерами. МАГи на связи 24/7 по любым вопросам, даже личным».

Отметим, что по данным ЦБ России за 2020 года сборы российских страховых компаний через агентскую сеть (только физлица и ИП) составили 249 млрд рублей, показав прирост на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.