Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России

0
Поиск
Вернуться к списку

Эксперты назвали стоимость самых популярных франшиз

200 000 ₽ нужно, чтобы запустить бизнес по самой продаваемой российской франшизе — франшизе маркетплейса Wildberries. Он занял первое место в рейтинге, составленном порталом Businessmens.ru.

Wildberries за год поднялся на восемь позиций и сместил на вторую строчку сеть супермаркетов «Пятёрочка». Третье место занял McDonald’s, за ним следуют Ozon и новичок рейтинга, продуктовый дискаунтер «Доброцен».

При составлении рейтинга учитывался объём вложений, необходимых для запуска франшизы, а также количество проданных за год франшиз.

Топ-10 франшиз

Место в рейтинге в 2020 году (изменение к 2019 году)

Название франшизы

Количество открытых точек в 2020 году

Стартовые инвестиции, ₽

Темп роста в 2020 году по сравнению с 2019 годом

1 (+8)

Wildberries

28 011

200 000

+804%

2 (–1)

«Пятёрочка»

1355

4 000 000

+85%

3 (+3)

McDonald’s

60

70 000 000

+567%

4 (+9)

Ozon

11 128

200 000

+356%

5 (new)

«Доброцен»

100

15 000 000

New

6 (3)

FIX Price

488

3 000 000

+38%

7 (0)

KFC

29

50 000 000

9%

8 (3)

«Додо Пицца»

106

12 000 000

20%

9 (+4)

«Авокадо»

1451

800 000

+142%

10 (+5)

СДЭК

1052

800 000

+92%

 

Автор: Юлия Кармакова