К списку статей
17 сентября 2021
1

Кто покупает полисы страхования жизни – данные «Согласие-Вита»

Эксперты страховой компании «Согласие-Вита» (дочерняя компания «Согласия») выяснили, клиенты какого пола, возраста и с какими именами чаще всего приобретают различные программы страхования жизни.

По данным «Согласие-Вита», большинство полисов накопительного страхования (НСЖ) покупают женщины. На их долю приходится 67% договоров. Самое распространённое имя у страховательниц – Елена. На втором месте – Анастасия, на третьем – Дарья. Около 70% застрахованных по программам НСЖ в «Согласие-Вита» – клиенты в возрасте от 35 до 58 лет.

Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) от «Согласие-Вита» также в большей степени пользуется спросом у женщин. Елена, Виктория, Анастасия – так выглядит топ-3 самых распространенных имен у страховательниц по программам ИСЖ.

Полисы страхования от критических заболеваний покупают как мужчины, так и женщины (51% против 49% в среднем по всем возрастным категориям). В страховой компании «Согласие-Вита» две трети страхователей в этом сегменте – люди в возрасте 30-45 лет. Чаще всего клиентов зовут Александр и Сергей. Замыкает топ-3 Елена.

В 2019 году страховая компания «Согласие-Вита» была удостоена премии Форума лидеров страхового рынка в номинации «Новый формат продукта страхования от критических заболеваний» за программу «Вита СуперДок». Также в линейке продуктов от критических заболеваний «Согласие-Вита» представлены программы «Вита Экспресс Здоровье» и «Вита Привилегия».

scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.