Банк России предложил банкам информировать клиентов о планируемых изменениях заранее — например, не менее чем за 15 дней.
«Банки адаптируются к работе в условиях санкционных ограничений, пересматривают содержание и параметры оказываемых услуг. У клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, согласны ли они обслуживаться по новым правилам», — говорится в заявлении ЦБ.
Российские банки начали один за другим вводить комиссии для держателей валюты. Газпромбанк рассказал об изменениях в Telegram за день до того, как они вступили в силу, ЮниКредит Банк — за 11 дней, Райффайзенбанк — за две недели.
О росте стоимости СМС-уведомлений Сбербанк и ВТБ сообщили за несколько дней.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
Войдите, чтобы оставить комментарий