В рамках MFO Russia Forum-2024 подведены итоги комплексного исследования МФО в области клиентской открытости. Исследование проводилось при поддержке СРО «МиР»‚ оно основано на результатах оценки работы 300 микрофинансовых организаций по 47 комплексным параметрам.
Продуктовая прозрачность Moneyman признана лучшей на российском рынке МФО
Онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman (входит в финтех-группу IDF Eurasia) занял первое место в рейтинге по параметру прозрачности продуктовой линейки с показателем 45,7 балла. В рамках него оценивались прозрачность условий предоставления онлайн займов и дополнительных продуктов, насколько предлагаемые компанией финансовые решения понятны для заёмщиков и т.д.
Дополнительно сервису Moneyman также была присуждена победа в специальной номинации «Прозрачность продуктов». В общем рейтинге клиентской открытости компания вошла в Топ-3 среди всех российских микрофинансовых организаций с показателем 70,7 балла.
Директор по продуктам Moneyman Анна Панкратова:
«Наряду с общей информационной открытостью продуктовая прозрачность сегодня является важнейшей составляющей успешной работы на рынке. Во многом от нее зависит доверие клиентов к кредитору, их готовность оставаться лояльными и продолжать пользоваться его услугами на постоянной основе. В текущих экономических и регуляторных реалиях это особенно важно с точки зрения бизнеса. Высокие позиции в рейтинге наглядно подтверждают эффективность деятельности сервиса Moneyman в качестве многолетнего признанного лидера микрофинансовой отрасли».