logo
Ещё
8 февраля

Совкомбанк Страхование — в тройке лидеров рейтинга цифровизации SDI 360

Совкомбанк Страхование заняла 3 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний — 2023» с итоговым результатом в 270 баллов (из 360)‚ за год показав самый динамичный «цифровой» рост — на 9 позиций.

Исследование подготовило Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами 4 компаний-партнеров на основе оценки 30 крупнейших российских страховых компаний.

Ежегодное отраслевое исследование в сфере страхования предполагает комплексную оценку уровня цифровизации страховой компании, включая 3 основных направления. Это представленность в цифровом пространстве (многообразие цифровых решений, контент-политика в соцсетях и новых медиа, функциональность и удобство сайта, наличие мобильного приложения и пр.), продвижение и коммуникации (разнообразие каналов коммуникации, продвижение, работа с отзывами и т.д.), онлайн-продажи (вариативность способов оплаты, технологичность и удобство оформления, представленность на маркетплейсах и под.).

Эксперты максимально высоко оценили сайт удобство и скорость работы сайта Совкомбанк Страхование, возможность приобрести продукты компании в разных каналах продаж и способами, и функциональность мобильного приложения компании. «Цифровизация — приоритет в нашей стратегии развития. В 2023 году мы в кратчайшие сроки выпустили отдельное мобильное приложение для наших клиентов по ДМС, усовершенствовали чат-боты (в том числе, добавили функцию урегулирования убытков). В ближайшее время мы планируем доработать API, который позволит оформлять все виды наших страховых продуктов через наших партнеров быстро и в комфортной обстановке», — комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Также позитивно была отмечена работа компании с клиентами: наличие большого количества каналов коммуникаций с уклоном в неголосовые, включая чат-боты, соцсети; работа с отзывами в сети Интернет на профильных площадках, оперативные отклики и решение запросов клиентов — позволили Совкомбанк Страхование стать одним из лидеров блока «цифровой» репутации.