Как быть эффективным и всё успевать?
В идеальном мире соцсетей мы видим новых «героев», которые успевают все: растить троих детей, строить карьеру и бизнес, путешествовать.
В реальности все сложнее: успеть сразу все невозможно. Но можно научиться расставлять приоритеты и делегировать. Это полезные навыки, которые помогут быть успешнее и счастливее в жизни и работе.
НачатьСколько стоит ваше время?
Время – один из главных наших активов. Чтобы научиться его правильно распределять и успевать то, что действительно важно для вас, есть простое упражнение. В нашем калькуляторе вы можете рассчитать, сколько стоит ваш час и наглядно увидеть, как именно тратить время с бОльшей эффективностью.
РассчитатьЧто, как и кому стоит делегировать в жизни и бизнесе
Теперь, когда вы увидели ценность своего времени и данные, куда оно утекает, поговорим о приоритетах и делегировании задач
Инвестировать самому или довериться профи?
Все успешные люди занимаются инвестициями. Но погружение в мир инвестиций требует немало времени. За рынком нужно все время следить, чтобы принимать правильные решения и не терять деньги. Это отнимает от 15 до 45 минут в день или даже больше. В разрезе недели — это уже несколько часов, которые можно было потратить на занятие спортом, время с семьёй или профессиональное развитие. Рассказываем, почему инвестиции лучше доверить профи.
за первую инвестицию!
Интересное для чтения
Мы подобрали познавательные книги, которые помогут правильно распределить ваше время
Манифест инвестора: Готовимся к потрясениям, процветанию и всему остальному
The Management Guide to Delegating
Делегирование. Результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента
Думай медленно… Решай быстро