Оформила покупки на Wildberries, привязана кредитная карта Ренессанс банка. У ВБ есть кошелёк, если его создать, то будет скидка на товары, я не создавала кошелёк и платила полной стоимостью за товары сразу с кредитной карты. При возврате Wildberries создал кошелёк сам и вернул деньги на свой кошелёк, а не на мою карту, с которой я платила. Законно ли это? Могу я требовать вернуть средства на ту карту, с которой я оплачивала?
Ответ эксперта
Основатель «Клуба Создателей Капитала»
Никак.
Все операции по наличности и картам совершаются отдельными сотрудниками банка, которые обычно проводят операции с банкоматом 1 раз в день, а чаще — 1 раз в 2 дня.
Как вариант — заявить в тот же день об утере карты, её блокировке, аннулировании и перевыпустить её в тот же день, если карта моментального выпуска. Но обычно за срочный перевыпуск карты банки берут фиксированную комиссию.
Если нужны деньги на карте, которые Вы хотели снять через банкомат, и если помните номер карты, её реквизиты и CVC-код, и банк карты позволяет их бесплатно стягивать на другие карты (карта-донор), то стяните деньги с карты, которую заглотил банкомат, на другую карту, и попытайте счастья с другой картой.
Если карта нужна для оплаты в магазинах, то на будущее лучше привяжите её через Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay к телефону, и тогда Вам будет безразлично, заглотил банкомат Вашу карту или нет, Вы будете всё равно платить телефоном. Или Apple Watch.