Добрый день! При оформлении полиса осаго, через ваш сервис, я правильно вбил все данные своего автомобиля, загрузил все документы: стс, права и диагностическую карту. Формировал полис правильно, как обычно, мне предложили разные варианты цен страховые компании, далее оплатил и на почту мне прислали документ пдф с другим, совершенно другим Вин-номером автомобиля, то есть не просто допущена ошибка одной буквы, а вообще полностью другой вин-номер. Этого я сразу не заметил, просто распечатал и положил в бардачок автомобиля. Сейчас же я столкнулся с дтп, не по моей вине, но суть в том, что мне страховая компания аннулирует мой страховой договор без возвращения убытков. Я звонил на вашу горячую линию, мне сказали разбираться со страховой. Страховая сразу сказала, что вин не поменяют, и что мне нужно разбираться с тем местом, где я оформлял полис. Вопрос такой, что делать дальше, можно ли каким-то образом через вас поменять вин номер или же как?
Ответ эксперта
эксперт Сравни по страхованию
Уважаемый Дмитрий Петрович, здравствуйте!
Нам очень жаль, что сложилась описанная вами ситуация.
Просим обратить внимание на то, что информационная система сайта и мобильного приложения Сравни.ру не вмешивается в процесс заполнения пользователями анкетных данных. Все данные, внесённые в информационную систему для формирования полиса, предоставляются самими пользователями. Согласно сведениям из информационной системы Сравни.ру, вами были предоставлены следующие данные: VIN XTA210830R1449832, государственный регистрационный знак М861ВО31. Перед оплатой полиса пользователям предлагается проверить все данные, на основании которых будет сформирован полис и направлен на указанную пользователем почту.
Таким образом, вами самостоятельно внесены данные, не соответствующие указанному в полисе транспортному средству, в связи с чем и возникла данная неприятная ситуация. Прилагаем скриншот этапа оформления полиса, в котором пользователь подтверждает правильность введённых данных.