Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Сергей, некоторые авиакомпании допускают до трёх ошибок/опечаток в имени или фамилии, если они не меняют произношение (в вашем случае произношение разное, но при правильных паспортных данных ошибку могут простить), но официальных общих предписаний на этот счёт в Воздушном кодексе РФ или международных правилах IATA нет. Поэтому вопрос остаётся на усмотрение авиакомпаний — нужно изучать их правила. Лучше всего вам позвонить на горячую линию перевозчика и уточнить этот момент. В принципе, всегда есть возможность внести корректировку (у одних авиакомпаний это доступно через личный кабинет, у других делают через обращение).