Оформила покупки на Wildberries, привязана кредитная карта Ренессанс банка. У ВБ есть кошелёк, если его создать, то будет скидка на товары, я не создавала кошелёк и платила полной стоимостью за товары сразу с кредитной карты. При возврате Wildberries создал кошелёк сам и вернул деньги на свой кошелёк, а не на мою карту, с которой я платила. Законно ли это? Могу я требовать вернуть средства на ту карту, с которой я оплачивала?
Ответ эксперта
редактор Сравни.ру
В условиях ограничений на перелёты использование миль не очень актуально, а вот сгореть они в некоторых программах могут. Своевременным предложением стал обмен миль на рубли. Такую программу, в частности, запустил банк ВТБ. Обмен производится по курсу 0,2–0,3% и максимум 0,5%. Раньше, если помните, Сбербанк предлагал клиентам обменивать бонусы Спасибо с коэффициентом 0,5%.
«Получается, что если, допустим, на покупки по карте было потрачено 100 тысяч ₽ и накоплено 2,5 тысячи миль, то при обмене с таким коэффициентом можно получить на руки 500–750 ₽ или 1250 ₽ (при коэффициенте 0,5%). Конечно, сложно считать это выгодным обменом. Но такая схема актуальна для клиентов, которые решили закрыть свою карту или накопили немного бонусов и не планируют активно летать в дальнейшем. В любом случае такой обмен лучше, чем просто потерять накопленные бонусы, ведь срок их действия ограничен», — считает руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев.