Купил курс, а затем два месяца был чересчур занят и не мог приступить к нему, после чего начинаю подключаться к его прохождению, уточняю у куратора, всё ли ок, мне говорят, что меня уже поставили на отчисление неделю назад. По документам ребята обязаны уведомить заранее об отчислении, но, к сожалению, сделали они это на Яндекс почту, которой я воспользовался за календарный год только второй раз, как раз для того, чтобы войти в аккаунт Яндекс практикума. Почему не воспользовались второй почтой, которую я указывал изначально при оплате курса, или не скинули смс-ку на номер телефона, привязанный к аккаунту, не совсем понятно...
По срокам, когда они должны отчислять студента, тоже не совсем понятно (они не оговорены официально в документации). С одной стороны, можно отчислить и через месяц после начала курса за отсутствие ответов со стороны студента, но они почему-то приняли это решение через два месяца, когда сумма возврата средств составила уже меньше половины оплаченных мною средств.
Также была возможность перенести меня на новый запуск, например, 8 декабря. Начал общение со своим куратором и поддержкой в конце ноября, с надеждой на то, что ребята в поддержке всё-таки смогут мне оперативно помочь. К сожалению, сначала они двое суток уточняли всю информацию о ситуации по мне внутри компании, хотя сказали, что вернутся с ответом в течение того дня, когда я позвонил. Но решили, что при каждом моем уточняющем звонке, отвечать: «ответим завтра до конца рабочего дня» – лучшая защитная тактика. Ещё в этот момент я начал разочаровываться.
Затем мне, когда я в очередной раз позвонил, посоветовали написать в поддержку на сайте, якобы так будет легче вести мою заявку, но там мне снова пообещали вернуться с решением моей проблемы на следующий рабочий день после консультации с финансовым отделом. Нужно ли говорить, что со мной так и не связались после?
Даже когда я спустя неделю оставил ещё одно сообщение, уже крик в бездну, с просьбой все же помочь мне разобраться в ситуации, хотя бы вернуть средства, которые они предварительно решили скосить больше половины за мой инактив.
Ответа на это сообщение не получил в принципе. Спустя еще неделю позвонил ещё раз в поддержку, записали мою почту, сказали, что ответят до 19:00 14 декабря (в день, когда я позвонил).
15 декабря днем всё еще не отписались, уже даже и не знаю, что делать, потому что ответа полного не получил до сих пор :)
Через три дня после моего очередного обращения 14 декабря они лишь умудрились прислать сначала обычное шаблонное письмо с тем, что "они расследуют проблему", которое я на своей работе пишу в течение 15 минут после получения письма от клиента; а затем еще через сутки решили прислать общую памятку по возврату средств без выяснения и разъяснения причин.
Постоянно звонить в поддержку, чтобы меня кормили «завтраками» я не намерен, сервисом поддержки, на которые, по логике, как раз должны уходить часть средств, которые платятся студентами за курс, я не удовлетворен от слова совсем. Возникает риторический вопрос: на что ушли мои средства, пока я был в инактиве. Наверное, на то, что куратор один раз написал мне на непроверяемую почту с уведомлением о моем отчислении.
Ну и использование слака в течение прохождения курса, когда почти на каждом первом устройстве сейчас стоит ТГ, тоже для меня было не совсем понятно; наверное для того, чтобы студент потратил еще пару часов на установления всех настроек уведомлений в новом приложении/был изначально демотивирован к общению в новой для него среде.
Индивидуальный подход к решению проблем? Не, не слышали
Вкусно 😋
1)Во время частичной мобилизации у меня призвали племянника , должны были призвать меня и братаСоответсвенно с учетом того , что на его аммуницию нужно было потратить почти 300 тыс , я работал и у меня не было возможности учиться и ваши лозунги , что "академ - это тоже учеба" , конкретно в данном случае , полная туфта2)Полное отсутствие вхождения в...
ЧитатьБыстрый ответ на вопросы
Теория предоставляется в большом объеме, навыки применяются на тренажере. Для укрепления информации выполняются проектные работы, что бы ощутить себя в бою. Присутствуют вэбинары на которых преподаватели объясняют сложные моменты и разбирают их со студентами. Удобный формат вопрос-ответ, где ответят на проблемные вопросы каждого.
Определенно лучшая технологическая площадка в сфере образования в интернете!
Яндекс.Практикум жалуется на негативные отзывы и поддержка Facebook их удаляет. Выводы делайте сами.
Не помогают. Совсем. Меня, новичка, сюда зазывали и обещали помогать. Понадеялся и ошибся. Обратная связь отсутствует. Естественно, по неопытности допускаю ошибки, пытаюсь обратиться к куратору, наставнику – хоть к кому-нибудь, но в ответ молчание. Честно говоря, не знаю, как с таким отношением продолжать тут учиться. Не учат ведь.10.12.2019 Евгений...
ЧитатьШарашкина контора Отвратительная шарашкина контора АНО ДПО «ШАД», работающая под брендом Яндекс.Практикум. Оплатил за месяц, в день старта учебы выяснил, что надо было сначала закончить бесплатную часть. После общения с поддержкой решил отменить договор, закончить бесплатную часть и записаться заново. На данном этапе поддержка была вежливой и оперативной....
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым