гость,
Уважаемый гость!
В данном случае партнером по договору выступала компания Mondial Assistance Group – один из международно признанных лидеров рынка ассистанских услуг, созданный в 1974. В Mondial Assistance работают более 13 тыс. сотрудников, а офисы компании находятся в 34 странах.
В Германии действует система общественного здравоохранения.
При обращении в частные клиники пациенты, в основном, самостоятельно оплачивают услуги, а сами частные медицинские учреждения не всегда корректно взаимодействуют с сервисными и страховыми компаниями. Даже если врач или клиника согласятся принять пациента в рамках гарантийного письма, то последующий отказ от этого, с точки зрения национального законодательства, допустим, и не существует закона или договора, по которому можно было бы повлиять на решение специалиста, особенно в момент обращения.
Уважаемые господа и дамы!Наверное , это тот самый случай, когда страховой компании не все равно , что происходит с клиентом и она готова пойти на то чтобы загладить вину партнеров "накосячевших" во время страхового случая. Со мной связались в течении двух суток и предложили выплаты, несмотря на то, что в произошедшем случае , описанном мной ранее, вина ассистена страховой компании, а не ее самой. Считаю , то внимание и такт , с которым была улажена ситуация, проявлением "евростандарта" отношений между клиентом и страховой. Видно, что люди, дорожат своим именем. Все претензии снимаю. Пусть , даже с опозданием, но все решено по страховому случаю в высшей степени корректно! При таком подходе к своим клиентам, скажу одно, весь негатив улетучился. Это нормальная компания, с адекватнам подходом! Я могу смело рекомендовать ее!
Спасибо и удачи во всем!
Oleg Ryaskov
Автор, Oleg Ryaskov, Даже интересно - а что за ассистанс-компания у Вас, с которой не хочет работать немецкий доктор?
Не один раз обращаемся к страховой компании «Абсолют Страхование» по вопросу выдачи страхового полиса. Оформление Полиса происходит быстро, оперативно on-line. Особенно хочется отметить квалифицированную работу Главного специалиста Управления клиентского сервиса К. Аллы Викторовны. Алла Викторовна с большим вниманием относится к клиентам и оперативно…
ЧитатьОформляла страховку во Вьетнам, через Гонконг. Появилось подозрение на перелом ребер. После запроса документов, без особых проблем всё решили и назначили госпиталь, где смогу пройти обследование. Клиника хорошая, обследование было тщательным, даже излишне. И рентген и УЗИ и КТ, выдали лекарства бесплатно. Страховая компания подтвердила все расходы…
ЧитатьДобрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Абсолют Страхование — новая СК для меня. Но, первый опыт получился удачным. На море возникла проблема с ушами. Обратился в СК поредством WA — на следующий день направлен в больницу за оказанием помощи. Насмотря на всю нищету абзхазских медучреждений, врачи- очень грамонтые. Меня предупредили до посещения, что визит входит в стоимость страховки. Денег…
ЧитатьВсем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
Читать