logo
Ещё
avatar
Oleg Ryaskov
27 сентября 2017
Жулики или прикидываются идиотами
Отвратительно поставлена работа компании. Обратился случайно. Раскололся зуб во время пребывания в Берлине. Спокойно дождался бы возвращения, и залечил бы, проблема казалось пустяк, но скол оказался острый, как бритва, шевелить языком, ни есть, не пить не возможно! Раскровил язык до реальной раны, и началось воспаление. До возвращения оставалось пять дней. Решил позвонить! Сначала — все как по маслу. Поговорили, перезвонили, сказали номер и адрес клиники, уточнив, что боль острая и до завтра ждать нельзя. Уточнил: мол, платить надо? Сказали — " нет, бери мол полис и паспорт! «. Взял деньги на такси в два конца, паспорт с полисом и помчался туда. Думаю: делов-то — просто спилить торчащее острие, или притупить, даже пломбу не надо вставлять. Просто, чтобы дожить до отъезда, пить, есть, говорить. Наконец, приехал, подождал пока на ресепшн появится хоть кто-нибудь — минут 10, пришла наглого вида девица, показал полис и паспорт, мол острая боль — сажают заполнять анкету на двух страницах, заполняю на англ. И снова подхожу. Говорят: „. Если вы заплатите, то тогда доктор примет“! -Объясняю, мне сказали: „. Что в пределах 200 евро денег не надо, мол я даже не брал — спилить мою проблему 2 сек работы машинкой дантиста, мол шлифануть и я уеду! " , Так нет, девица косит под терминатора как автоответчик: " деньги плати! «. А с дуру их не и взял, вымысле на такси в два конца и все. Звоню снова в страховую в Москве. Там выслушали: охренели, и снова: " мы вам перезвоним. Мол сейчас свяжемся с нашим доктором в Германии. И все уточним, почему вас не берут. " В этот момент девица на ресепции протягивает мне телефон мол вас. Беру, тот самый доктор с кем мои страхователи разговаривать собрались мне напрямую звонит и объявляет: «. Обслуживать вас бесплатно не буду. Я не хочу мол работать с вашими страховщиками! " В этот счастливый момент и они (сердечные) звонят на мобильный. Тоже мне новость объявляют, что мол наш Берлинский доктор в одностороннем порядке " прикрыл» с нами сотрудничество. Мол " вы позвоните завтра и мы вам, может быть подберем что-то». Ну тут меня прорвало. Дело даже не в потраченном времени и не 100 евро на такси! Просто в человеческом отношении к людям! Плюнул я на боль которой давалось каждое слово, и доктору рассказал, кто он есть и, что я думаю про типов вроде него и, конечно, сотруднику представлявшему страховую компанию по полной " привет передал». Вообщем прокатался из одного конца Берлина в другой и проблему не решил. В итоге: по приезду в Москву подаю в суд на замечательную компанию: за неисполнение своих обязательств, за введение в заблуждение, за физические страдания и за моральный ущерб. Оцениваю, пока все в один лям рублей. А с учётом, что я упорный, дойду до конца обязательно, но с каждым новым судом, если господа будут бодаться, свои интересы буду увеличивать на пять миллионов. Как выиграю, отпишусь! Ну, а сотрудничать ли вам с этими господами, решать вам. Скажу владельцу компании лишь одно. Если ты берёшься обслуживать люде, й то никого не волнует, расторг " твой доктор с твоей компанией отношения или нет». Это твои проблемы, как хозяина компании, и если ты их организуешь, так что с тобой не хотят работать — значит слово твоё ничего не стоит и компании твоей цена — грош! И об этом узнают все! А если твоё слово золото, а этот случай — из рядо вон, извинись и заплати! Чтобы смыть весь негатив и свою вину, так как виноват ты и твои работники заключившие договор с ублюдком, кто забыл про клятву Гиппократа!
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Иван
2 октября 2017

гость,

Уважаемый гость!

В данном случае партнером по договору выступала компания Mondial Assistance Group – один из международно признанных лидеров рынка ассистанских услуг, созданный в 1974. В Mondial Assistance работают более 13 тыс. сотрудников, а офисы компании находятся в 34 странах.

В Германии действует система общественного здравоохранения.
При обращении в частные клиники пациенты, в основном, самостоятельно оплачивают услуги, а сами частные медицинские учреждения не всегда корректно взаимодействуют с сервисными и страховыми компаниями. Даже если врач или клиника согласятся принять пациента в рамках гарантийного письма, то последующий отказ от этого, с точки зрения национального законодательства, допустим, и не существует закона или договора, по которому можно было бы повлиять на решение специалиста, особенно в момент обращения.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Oleg Ryaskov
9 октября 2017

Уважаемые господа и дамы!Наверное , это тот самый случай, когда страховой компании не все равно , что происходит с клиентом и она готова пойти на то чтобы загладить вину партнеров "накосячевших" во время страхового случая. Со мной связались в течении двух суток и предложили выплаты, несмотря на то, что в произошедшем случае , описанном мной ранее, вина ассистена страховой компании, а не ее самой. Считаю , то внимание и такт , с которым была улажена ситуация, проявлением "евростандарта" отношений между клиентом и страховой. Видно, что люди, дорожат своим именем. Все претензии снимаю. Пусть , даже с опозданием, но все решено по страховому случаю в высшей степени корректно! При таком подходе к своим клиентам, скажу одно, весь негатив улетучился. Это нормальная компания, с адекватнам подходом! Я могу смело рекомендовать ее!
Спасибо и удачи во всем!
Oleg Ryaskov

avatar
гость
29 сентября 2017

Автор, Oleg Ryaskov, Даже интересно - а что за ассистанс-компания у Вас, с которой не хочет работать немецкий доктор?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте