logo
Ещё
avatar
Безруков Роман
27 февраля 2018
Оценка отклонена
Отвратительная работа менеджеров и компании!
На Пхи-Пхи появилась трецина в зубе, обратился в страховую, инцидент произошел в субботу. Сообщили что на данном острове нет клиник. Пришлось ждать несколько дней и в понедельник ехать на Пхукет так как клиника с которой они сотрудничают в воскресенье не работает. Время записи сообщили за 2,5 часа до приема, к счастью на тот момент я уже прибыл на остров и на такси смог добраться вовремя. На мое сообщение, что я могу не успеть, ответили что другой записи на сегодня нет. В сообщении написали, что лимит от страховой $250, с этой информацией я был ознакомлен при покупки полиса. Клиникой оказался Bangkok Hospital Phuket, по началу я был подкуплен красотой и удобством данной клиники. Проводили в кабинет, сделали снимок, пригласили переводчика т. К. Термины на английском я не понимал, но тут начался сплошной карнавал и развод. Доктор начал объяснять, что у меня заражение корня, что зуб в ужасном состоянии. Узнав о том, что виза у меня заканчивается и что лечение я собираюсь проводить не в Тайланде, тон доктора и переводчика сменился, такой перемены и хамского отношения я не ожидал. Мне навязали обезболивающие и антибиотик, на мои доводы что все лекарства у меня есть они и слушать не хотели. Проводили сразу в кассу, и тут выяснилось что первичный прием и стоимость Augmentina составляет порядка 12 500 руб. Причем стоимость приема и снимка порядка 1500 руб. AUGMENTIN За 12 500? Его стоимость в Москве 450 руб. В Тае он так же есть и его стоимость в аптеке не больше. Далее следовали долгие часы ожидания пока госпиталь отправит документы, пока страховая их подтвердит, в общей сложности прием 30 минут, ожидание от страховой 3,5 часа. Я отправил рентген снимки своему стоматологу в Москве, никакого зарожения и серьезных повреждений он не обнаружил. Есть трещина, которую нужно обработать и поставить пломбу, вот и все! Ни о каких заражениях, извлечениях нервов и изготовлении коронок не может и быть речи (тем более что мне обещали сделать это за 3 дня). Данные процедуры занимают от двух недель до полутора месяца. Рассказав эту ситуацию страховой — мне сказали, что с другими клиниками они не работают и не чем помочь не могут. Откуда я делаю вывод о финансово выгодных отношениях между страховой и клиникой. Страховая как посредник отправляет сотнями в данное учреждение, где людям под страхом о заражении навязывают услуги которые по факту не нужны и страховая в плюсе так как я уверен что реальный счет клиника выставит на значительно меньшую сумму. На все мои доводы, мне ответили — НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА, ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО НЕ УСТРАИВАЕТ — ИДИТЕ В СВОЮ КЛИНИКУ, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
Москва
avatar
Иван
13 марта 2018

Уважаемый Роман!

ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания клиентов.
По информации полученной от сервисного центра Вам был организован визит в клинику, которая считается одной из лучших в данном регионе, имеет все необходимые лицензии и квалифицированный персонал. По Вашему обращению проводится разбирательство. Направление застрахованных в данную медицинскую организацию в настоящее время не осуществляется до выяснения причин некачественного обслуживания.
В случае некачественной организации медицинской помощи в рамках Договора страхования граждан, выезжающих за рубеж просим Вас связываться с круглосуточной диспетчерской службой ООО «Абсолют Страхование» через Skype: [email protected].

ООО «Абсолют Страхование» благодарит Вас за обращение и надеется на дальнейшее сотрудничество!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 марта 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
Иван
5 марта 2018

Роман Андреевич, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. В настоящее время по Вашему обращению проводится проверка. По итогам проверки свяжемся с Вами незамедлительно. С уважением, "Абсолют Страхование".

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте