Татьяна, добрый день!
Благодарим за сообщение!
Информируем Вас, что выставленный диагноз соответствует обострению хронического заболевания. Согласно условиям страхования, лимит на покрытие в таком случае составляет 1 000 евро (информация о сумме покрытия в размере 2 000 евро является недостоверной). Решение по заявленному событию было принято сразу после получения медицинского отчета. Наше заключение было направлено в клинику с пояснением решения компании и ссылкой на пункты Правил страхования.
Что касается Вашего замечания о «потере документов», спешим заверить Вас, что это не соответствует действительности. Вся переписка у нас сохранена. Все присланные Вами документы у нас в наличии.
Со своей стороны, еще раз обращаем Ваше внимание, что готовы компенсировать понесенные Вами расходы, при предоставлении пакета документов, в соответствии с требованиями указанными в Правилах страхования.
Для оперативной связи Вы всегда можете оставить обращение на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
деятельность этой страховой компании ужасает
К вопросу о потере документов страховой компанией. В подтверждение этого факта я получила сообщение на почту 11.07.2019, дословно:
"Уважаемая Татьяна!
Я прошу Вас уточнить когда и кому были поданы документы (и по возможности переслать сообщение, в котором были направлены данные документы), т.к мы, к сожалению, их не получили."
Благодарю от всего сердца Алексея С. Ведущего специалиста отдела пролонгации и привлечения нового бизнеса управления клиентского сервиса Абсолют страхования. Он буквально за несколько минут четко и корректно оформил полюс пожилому человеку, медстраховка для Шенгена. Отличная работа. Я часто езжу и теперь только в Абсолют к Алексею С. Буду обращаться…
ЧитатьНе один раз обращаемся к страховой компании «Абсолют Страхование» по вопросу выдачи страхового полиса. Оформление Полиса происходит быстро, оперативно on-line. Особенно хочется отметить квалифицированную работу Главного специалиста Управления клиентского сервиса К. Аллы Викторовны. Алла Викторовна с большим вниманием относится к клиентам и оперативно…
ЧитатьОформляла страховку во Вьетнам, через Гонконг. Появилось подозрение на перелом ребер. После запроса документов, без особых проблем всё решили и назначили госпиталь, где смогу пройти обследование. Клиника хорошая, обследование было тщательным, даже излишне. И рентген и УЗИ и КТ, выдали лекарства бесплатно. Страховая компания подтвердила все расходы…
ЧитатьДобрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Абсолют Страхование — новая СК для меня. Но, первый опыт получился удачным. На море возникла проблема с ушами. Обратился в СК поредством WA — на следующий день направлен в больницу за оказанием помощи. Насмотря на всю нищету абзхазских медучреждений, врачи- очень грамонтые. Меня предупредили до посещения, что визит входит в стоимость страховки. Денег…
Читать