logo
Ещё
avatar
Татьяна
15 июля 2019
Ждём дополнения от автора
Двоякое мнение
16.06.2019 Произошел страховой случай в Грузии. Инсульт головного мозга. Была оформлена туристическая страховка в России с покрытием 35000 евро. От страховой компании АБСОЛЮТ поступило заявление, что они могут покрыть только 2000 евро. Как на базаре! Что должно случиться с туристом (страшно представить), чтобы покрыть хотя бы половину расходов. На тот момент я не знала во сколько выльется пребывание в реанимации и обсуждать какие-либо суммы не была готова. До сих пор решение по страховому случаю не вынесено. Не оплачена транспортировка больного в клинику (что было в полисе страхования). Как только мы оказались в России, диалог закончился. Как выяснилось почти через месяц, что документы, которые я выслала по эл. Почте, они потеряли. Теперь запрашивают оригиналы выписок и квитанций оплаты и данные всех паспортов. Мне оригиналы нужны на месте, и в дальнейшей их сохранности страховой, я не уверена. Мне предстоят огромные расходы по реабилитации. Об этом страховая молчит. Диалог на этом я с ними закончила. Пользоваться услугами этой страховой компании не буду и не рекомендую.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
Тюмень
avatar
Абсолют Страхование
17 июля 2019

Татьяна, добрый день!

Благодарим за сообщение!

Информируем Вас, что выставленный диагноз соответствует обострению хронического заболевания. Согласно условиям страхования, лимит на покрытие в таком случае составляет 1 000 евро (информация о сумме покрытия в размере 2 000 евро является недостоверной). Решение по заявленному событию было принято сразу после получения медицинского отчета. Наше заключение было направлено в клинику с пояснением решения компании и ссылкой на пункты Правил страхования.

Что касается Вашего замечания о «потере документов», спешим заверить Вас, что это не соответствует действительности. Вся переписка у нас сохранена. Все присланные Вами документы у нас в наличии.

Со своей стороны, еще раз обращаем Ваше внимание, что готовы компенсировать понесенные Вами расходы, при предоставлении пакета документов, в соответствии с требованиями указанными в Правилах страхования.

Для оперативной связи Вы всегда можете оставить обращение на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]

С уважением,

команда «Абсолют Страхование»

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гость
30 сентября 2021

деятельность этой страховой компании ужасает

avatar
Татьяна
22 июля 2019

К вопросу о потере документов страховой компанией. В подтверждение этого факта я получила сообщение на почту 11.07.2019, дословно:

"Уважаемая Татьяна!

Я прошу Вас уточнить когда и кому были поданы документы (и по возможности переслать сообщение, в котором были направлены данные документы), т.к мы, к сожалению, их не получили."

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте