logo
Ещё
avatar
Алексей
3 декабря 2022
Возмещение убытков по КАСКО
В связи с наступлением страхового случая 10.11.2022 Г. (№У-001-30\*\*\*\*07/22/1) пришлось обратиться в СК. 15.11.2022 Было получено направление на ремонт в ООО «КАРГЛАСС», где 17.11.2022 Была произведена дефектовка повреждений лобового стекла транспортного средства и принято решение о невозможности выполнения ремонта и необходимости замены лобового стекла ТС. Акт дефектовки с указанием вышеизложенных решений был направлен ООО «КАРГЛАСС» в ООО " Абсолют Страхование». Начиная с 18.11.2022Г. При обращениях с вопросами по дальнейшим действиям СК по исполнению обязательств по ремонту ТС с приведением его в первоначальное состояние получал ответы — «Ваше обращение зафиксировано, ответ будет представлен в течении 2 раб. Дней.» Приходилось каждый раз по истечению взятого СК срока им перезванивать самостоятельно. В итоге, только 28.11.22 Удалось достигнуть договоренности с сотрудником отдела урегулирования убытков (Екатерина) о поиске в срок до 15.12.22 СТОА, готовых поставить стекло на ТС в сроки более 2 месяцев (так как ранее СК искала только СТОА, у которых есть в наличии автостекла). Но уже 29.11.22Г. Без предварительного телефонного звонка из СК было направлено уведомление о невозможности выполнить соответствующий ремонт ТС с попыткой ссылки на «форс-мажор»: «в связи c введением международных санкций в отношении Российской Федерации, и усложнением логистики поставки запасных частей, исполнение обязательств по организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в установленные Договором объеме и сроки не представляется возможным.» — Что законодательно не является таковым. И предложением денежной компенсацией ущерба в размере в 2,5 раза ниже рыночной стоимости запчасти. На представленное уведомление из СК, мной 29.11.22Г. Был выдан обоснованный отказ о денежной компенсации ущерба на предложенных СК условиях, а также требования по обеспечению надлежащего исполнения обязательств СК по по ремонту ТС с приведением его в первоначальное состояние. Также был направлен заказ-наряд на ранее произведенный в октябре 2022 г. Ремонт (замену) лобового стекла на данном ТС с указанием реальной стоимости запчасти с предложением учесть этот факт в расчете. 29.11.22Г. Представитель СК (Наталья) подтвердила получение данного ответа и документов и озвучила первоначально 1 рабочий день на рассмотрение и принятие решения СК, а уже 30.11.22Г. Попросила дополнительно до 2 рабочих дней — до 02.12.2022Г. 02.12.2022Г. Ответов от СК так и не было, при попытке связаться с представителем, ранее озвучившим сроки принятия решения был получен «формальный» отказ и было заявлено, что «Ваш автомобиль находиться на ремонте СТОА», далее представитель «Ольга» озвучила, что никакой более информации предоставить не может и ждите когда с Вами свяжутся уже на следующей неделе. При этом уже 30.11.22Г. СК направило в мой адрес заказное письмо (по выгрузке из «Почта России»), с ответом на мое обращение. Данные факты могут трактоваться только как умышленное затягивание исполнения обязательств по договору страхования и попытки ввести клиентов в заблуждение при формировании оценночной стоимости возмещения убытков!
avatar
Абсолют Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Представитель компании
5 декабря 2022

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! Для оперативного рассмотрения указанных Вами обстоятельств и проведения проверки просим Вас уточнить номер полиса. Запрошенные сведения могут быть направлены Вами на п/я [email protected]. Также Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте absolutins или связаться с нами по телефону 7 (495) 025 77 77. Заранее благодарим Вас за ответ! С уважением, команда "Абсолют Страхование"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель компании
5 декабря 2022

Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. Задержка в предоставлении обратной связи связана с тем, что для обеспечения выполнения условий договора и урегулирования заявленного события мы ожидали ответы от станций технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) на предмет наличия требуемой запасной части, или возможности её приобретения в обозримые сроки. Компанией были направлены запросы 8-ми партнерам СТОА. По состоянию на сегодняшний день, один партнер сообщил, что готов произвести ремонт с заменой лобового стекла (оригинал). Срок поставки запасной части ориентировочно 7 рабочих дней. Однако стоит отметить, что ввиду усложнения логистики поставок запасных частей, существует риск отказа поставщика в предоставлении запасной части. В этой связи, в качестве альтернативы урегулирования заявленного события, с учетом предоставленных Вами сведений о производимой ранее замене лобового стекла, мы также пересмотрели сумму страхового возмещения для урегулирования события по Соглашению сторон в денежной форме возмещения. С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в письме, направленном по электронной почте. С уважением, команда "Абсолют Страхование"

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
5 декабря 2022

Здравствуйте, Алексей. Для идентификации напишите, пожалуйста, номер полиса. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте