5
ЕвгенийМосква15 сент, 2015

В августе заканчивалась моя страховка КАСКО. И в начале августа получил камешек в лобовое стекло. Без проблем все оформил, никуда сам не бегал, вызвал на работу страхового комиссара.

И без проблем поехал менять стекло. На сервисе у меня обнаружили глубокую царапину на двери. А поскольку у меня был талон на одно повреждение без справок, тут же отзвонился в компанию и снова оформил разрешение на ремонт. Стекло поменял, а красить дверь не стал, отложил и уехал в отпуск. Вернулся в сентябре (страховка, естественно, кончилась:)) и сдал в ремонт машину. Все починили. Большое спасибо компании AIG. Все оформляли быстро и без проблем. Ранее нигде с таким обращением не встречался. Очень жаль, что больше автостраховкой они не занимаются. Застраховался бы снова. Большое спасибо.

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг