logo
Ещё
avatar
Сергей
1 октября 2021
Компания с признаками мошенничества
Договор страхования U54**** Обращение AS0470003821 В мобильное приложение Альфа-банка поступило предложение получить кредит наличными в сумме 3 249 000 руб. Среди существенных условий кредитования были сообщены следующие данные: кредитная ставка 5,99%, полная стоимость кредита 11,1%. После 34 дней от фактического получения денежных средств выяснилось, что мне, без моего ведома, были навязаны 2 договора страхования жизни на общую сумму 494 687 руб. (Страховая премия), данные средства были списаны с моего кредитного счета, а указанная сумма добавилась в тело кредита. Также выяснилось, что существенные условия кредитования уже были рассчитаны от суммы с учетом страховой премии, о чем в своем предложении кредитор умолчал. Таким образом, было нарушено право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о предлагаемой услуге вследствие чего страховщик и кредитор должны понести юридическую и финансовую ответственность. В связи с тем, что по условиям указанного договора страхования не предусмотрено расторжение договора с возвратом страховой премии даже при полном досрочном погашении кредита, прошу всех, кто пострадал от действий указанной организации, написать мне в личные сообщения или на почту *****@yandex. RU, Чтобы поделиться опытом и, при необходимости, подготовить коллективный иск в арбитраж. Дополнение автора от 17.01.22: Получил ответ на досудебную претензию (требую расторжения договора страхования с возвратом страховой премии в сумме 480 т. Р.), В ответ на которую 10.01.2022Г страховщик сообщил, что договор страхования теперь является расторгнутым и его расторжение не влечет возврата страховой премии (вот такой наш страховщик белый и пушистый). Мы с юристом пришли к выводу, что досрочное расторжение договора по инициативе страховщика даже лучше по соображениям, о которых не стоит упоминать публично. Теперь у нас прямая дорога в суд общей юрисдикции, однако, надо соблюсти досудебный порядок и обратиться в финансовому уполномоченному и в ЦБ (является надзорным органом). Сообщаю всем, кто пострадал от действий указанного страховщика, наиболее простой и эффективный способ сделать страховщику максимально больно: 1) (обязательная процедура) пишем заявление страховщику с указанием требований очно в офисе или почтой РФ 2) получаем официальный ответ от страховщика, и если они не выполнили ваши требования, то 3) пишем обращение финансовому уполномоченному с жалобой на неправомерные действия страховщика и прикрепляем доки из п. 1 И п. 2 4) Пишем обращение в ЦБ РФ с жалобой на неправомерные действия страховщика и прикрепляем доки из п. 1 И п. 2
avatar
АльфаСтрахование-Жизнь
Страхование жизни
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
30 января 2022

Здравствуйте, у нас случилась точно такая же ситуация. Поделитесь, чем же закончился Ваш спор с данной СК

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 ноября 2021

Дополнение автора:

  1. 12.02.2021г. между мной и АО «Альфа-Банк» (далее Банк) был заключен договор потребительского кредита, предусматривающего выдачу кредитной карты, открытие и кредитование Счета Кредитной карты. В июле 2021г (точная дата не имеет значения) Банк в одностороннем порядке без объяснения причин заблокировал счет Кредитной карты, однако указанный договор остался действовать. В результате указанных событий в распоряжении Банка осталась моя простая электронная подпись. 2. В августе 2021г в мобильное приложение Банка поступило предложение получить кредит наличными в размере 3 249 000 руб. Среди существенных условий кредитования были сообщены следующие данные: кредитная ставка 5,99%, полная стоимость кредита 11,1%. 29.08.2021г. я нажал на кнопку «Получить кредит наличными 3 249 000 руб.» с целью выяснить возможность получения кредита. Однако уже на следующий день я обнаружил в мобильном приложении, что для меня открыт новый счет куда уже были перечислены денежные средства в указанном ранее размере. В тот же день я перевел все полученные средства на счет дебетовой карты, таким образом, воспользовавшись кредитом. Только после 34 дней от фактического получения денежных средств я выяснил, что мне, без моего ведома, были навязаны 2 договора страхования жизни с ООО «Альфа-Страхование Жизнь» (далее Страховщик) на общую сумму 494 687 руб. (страховая премия), данные средства были списаны с моего кредитного счета, а указанная сумма добавилась в тело кредита. Также выяснилось, что существенные условия кредитования уже были рассчитаны от суммы с учетом страховой премии, о чем в своем предложении кредитор умолчал. Таким образом, было нарушено право потребителя на получение необходимой и достоверной информации о предлагаемой услуге. 3. ООО «Альфа-страхование Жизнь» вступив в сговор с АО «Альфа-Банк» незаконно получила в своё распоряжение мою простую электронную подпись и воспользовалась ею для подписания договора страхования о существовании которого я не знал. Таким образом, было нарушено моё право на конфиденциальность. Находясь в здравом уме и твердой памяти, настоящим заявляю, что согласия на использование простой электронной подписи компанией ООО «Альфа-Страхование Жизнь» я не давал. Также обращаю внимание, что перед получением кредита и после, никто из сотрудников Страховщика и Банка со мной не связывался и не проводил консультации по условиям страхования и получения кредита соответственно. Также обращаю внимание, что Договором страхования не предусмотрено расторжение с возвратом премии даже при полном досрочном погашении кредита. 4. Выяснив о существовании договора страхования 01.10.2021г. я написал и направил в сторону Страховщика Заявление о расторжении Договора страхования и возврате страховой премии, однако 15.11.2021г. получил ответ, что заявление не может быть удовлетворено, т.к. Договором страхования это не предусмотрено по прошествии 14 календарных дней.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте