Уважаемая Марина Валерьевна! Отметим, что пролонгировать полис ОСАГО по телефону не представляется возможным. Замечания, касающиеся работы офиса, доведены до профильного подразделения Компании и обязательно будут рассмотрены. Также мы готовы провести проверку по части корректности действий сотрудников, с которыми Вы общались по телефону. Для её проведения просим уточнить: - номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки; - дату звонков. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва, а также Ваши полные ФИО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Хочу дополнить отзыв мы все таки смогли сделать ОСАГО. Но...График работы официально с 9.00 до 18.00. Но сегодня вскрылись новые подробности !!!Я выяснила почему дозвониться не возможно!!! Как сообщили в офисе работаю с 10.00 до 12.00 потом обед до 14.00 а затем вспоминаем про кассу до 15.00))) В итоге как хочешь крутись, отличный график 5 дней в неделю по 3 часа. Вот вам и очереди. Стыдно должно быть, такая вроде серьезная компания так не следит за своей репутацией.
Все данные я отправила на указанный адрес. Я не пыталась продлить ОСАГО по телефону. ОСАГО я пыталась продлить через сайт. Пол часа все заполняла, все проверялось а на заключительном этапе "Нет в базе, обратитесь в офис". Но в нашем городе не офис а дурдом. Телефоны не отвечают или занято. График работы с 9.00-18.00 но при этом касса до 15.00 соответственно после этого времени они никаких услуг оказать не могут. В выходные не работают. Что за отношение? "Альфа страхование" единственная организация в которой люди работают? Я например тоже работаю и не могу посреди дня с 9 до 3 сорваться и бежать через пол города в страховую. Обратите внимание на филиал в КЧР, г.Черкесске, ул.Умара-Алиева, д.10. Кто то же должен контролировать работу офисов в регионах? Или если не главный офис, то все равно что происходит? Надеюсь вы не сделаете вид, что не видите моего обращения
Хочу выразить признательность за отличное обслуживание в контактном центре Альфа-Банка. 18 Апреля, в 10:00, обратился с вопросом по страхованию карты.
Сотрудник контактного центра, Елена, проявила высокий профессионализм и внимание к деталям. Она не только предоставила подробную информацию о страховом покрытии, но и помогла выбрать наиболее подходящий…
Я пользовалась страхованием в Альфа-банке и я не могу быть более довольным этой услугой. Альфа-банк предоставляет широкий спектр страховых услуг. Процесс оформления страховки автомобиля был быстрым и простым. Всегда страхуем свою машину в данной компании, я думаю это одна из самых популярных компаний в страховании автомобиля. СОветую страховать своё…
ЧитатьОформил ОСАГО, получил подарок, но подарок не соответствует заявленной. Так сегодня 29.09.2021Г. Обратился СТО FINSERVICE по адресу г. Уфа, ул. Сипайловская 7. Так, из предусмотренных в подарке из 8 поз. Получил только 2 поз. Про остальные позиции работники СТО говорят не положено. Для изучения о несоответствии подарка прошу изучить Акт приемки -передачи…
ЧитатьКупила тел со страховкой. Начались множественные дефекты, в итоге позвонила в Альфу, направили в сервис, в сервиса дефекты не обнаружили, прихожу домой с тел, снимаю все дефекты на камеру, ну как так то?! Звоню с понедельника в Альфу, в отдел урегулирования оставляю заявку, но меня все кормят что вам позвонят в течении одного рабочего дня. А итоге…
ЧитатьПриобрела айфон 8.Поломка телефона была признана страховым случаем, отправился в ремонт, в страховой компании мне обьяснили, что как правила возвращают средства. Но на тот момент мне было не принципиально, отремонтируют телефон или же вернут за устройство деньги. Телефон отправился в Мак Профи, где работают очень непрофессиональные люди. При вопросе…
ЧитатьПриобрела телефон сыну 3.03.2019. Предложили оформить страховку АльфаСтрахование на защиту экрана, мотивируя это тем, что как раз для детей. Я согласилась, т. К. Телефон не дорогой и соответственно мне страховка обошлась недорого. Ребенок ехал со школы домой, на остановке толкнули, упал телефон и разбился. На телефоне было защитное стекло. Подумали…
ЧитатьЯ 25.06.19 Приобрела в рассрочку в маг. Ноухау тел где мне всучили за 3000 р год страховку на тел. В итоге спустя две нед меня толкнул нечайчно я уронила тел и он разбился. Позвонила в альфастрахование. Приехал курьер спустя четыре дн забрал телефон. И за 3 нед. Мне так потрепали уже нервы альфастрахование безобразные операторы которые букваььно тебя…
Читать