Уважаемая Юлия!
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
По итогам проведенной проверки приняты необходимые меры.
Также по имеющейся информации с Вами связался ответственный сотрудник и пригласил в офис для урегулирования ситуации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Спасибо за быстрое реагирование. Надеюсь, что данная ситуация была исключением из правил.
Страховой случай произошел со мной впервые, хотя путешествую довольно часто. Надо сказать, что сотрудники АльфаСтрахование сразу откликнулись и оперативно направили по адресу в нужный госпиталь. И с этой минуты сотрудники страховой компании постоянно поддерживали, направляли, решали возникающие проблемы. Персонал в госпитале использовал переводчик,…
ЧитатьСтраховала жизнь и здоровье в путешествии за границей.
Все понравилось. Обратная связь со страховой компанией оперативная. Мне быстро нашли врача и клинику, где мне оказали медицинскую помощь.
Врач был русскоговорящим, что дополнительный плюс. Клиника тоже хорошая, современная.
Вообщем со мной были на постоянной связи и не бросили меня в такой неприятный…
Неоднократно всей семьей обращались по страховке путешествующих в Египте (визиты в госпиталь, анализы, капельницы, лекарства). Медпомощь организовали быстро, без проволочек, примерно в течение 1.5-2 Часов. В том числе перенаправление в другой госпиталь по медпоказаниям, без каких-либо задержек.
Большое спасибо оператору колл-центра Дарии (имя запомнил,…