logo
Ещё
avatar
Денис Иваненко
17 июля 2017
Без оценки
Принципиально затягивают выплату часть 2
" Добрый день. 27.04.2017 Обратился в ПРО Сервис по страховому случаю: телефон упал и разбился. Телефон приняли без проблем, составили заявление. После звонил в сервис несколько раз, ответ один: — Альфастрахование не предоставило ответ. В крайний раз перезвонил в Альфастрахование, сказали что решение принято и выдали номер убытка № 3692/407/01247/17. Сегодня позвонил в ПРО Сервис, узнать на каком этапе находится ремонт моего аппарата-ответ убил: -Запчасти для него нет, вам придется подождать пару месяцев, а может и больше. Столько сколько нужно придется ждать. Почитал на форумах, пишут многие что зап часть на мой телефон и не придет, ; просто затягивают время, чтобы отсрочить выплаты по страховому случаю. " Продолжение. 14.07.2017 Позвонил в ПРО Сервис, там мне сказали, что мой аппарат отремонтирован не будет, документы по этому поводу уже отправили в страховую компанию 07.07.2017. После позвонил на федеральную линию поддержки, информацию предоставить не смогли. Не работала база. Предложили перезвонить, как только уточнят информацию по моему вопросу. Перезвонили! Сказали, что в 17.07.2017 Мне на карту переведут деньги, так как аппарат отремонтировать не смогли. 17.07.2017 Деньги не перевели. Позвонил федеральную линию поддержки, база до сих пор не работает?! Попросил перезвонить, когда уточнять информацию по моему вопросу. Девушка ответила, что данной услуги не существует?!! В пятницу услуга была, в понедельник ее уже нет. Кончилась. После беседы на эту тему, девушка переключила на другого сотрудника, очень адекватный парень. Предоставил номер телефона местного отдела выплаты по убыткам 220-15-56. Постоянно говорит голосовое меню, но соединения нет по нужному вопросу. После недолгой беседы открыл мое " дело» и сказал, что последняя информация в нем не гласит о том, что страховая компания приняла решение о выплате?! Очень не доволен работой данной компании. Всем своим знакомым буду рекомендовать не обращаться в данную организацию.
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
Краснодар
avatar
Михаил Грозовский
18 июля 2017

Уважаемый Денис!
В настоящее время принято решение об осуществлении выплаты. Сегодня денежные средства будут переведены по указанным Вами реквизитам.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте