logo
Ещё
avatar
Александр
24 августа 2017
Оценка отклонена
Невозможно добиться правды
Несколько лет назад приобрёл в " Связном» мобильный телефон, и зачем-то доплатил за дополнительную гарантию, которая предоставлялась по страховому полису " Альфа-страхования». Недавно возникли проблемы с мобильником, гарантия производителя уже закончилась, пошёл в " Связной» со страховым полисом, где мне ответили, что они с " Альфа-страхованием» уже не работают (теперь я их прекрасно понимаю), и мне нужно обращаться сразу в страховую компанию. Отыскав ближайший к себе офис в Подмосковье, я направился туда с полным комплектом документов, но меня встретила на двери надпись вроде: " Сотрудник где-то в здании, при необходимости звоните по такому-то номеру». Не сдаваясь сразу, я набрал номер сотрудницы, которая поинтересовалась, с каким вопросом я пришёл и, даже не соизволив появиться в офисе, отправила меня в один из московских офисов. Наученный опытом, я решил для начала дозвониться в тот офис. И узнал, что в первый раз невидимая сотрудница сообщила мне неверную информацию — ехать нужно не в офис, а в сервисный центр. Доехав до сервисного центра, я сдал телефон на экспертизу, а через две недели мне пришлось узнавать самому о состоянии заявки, ибо обещанного звонка от страховой компании я не дождался. Выяснилось, что мой случай не признали страховым, хотя по условию договора он являлся таковым. Решив обратиться в страховую компанию за разъяснением, я целый день пытался им дозвониться. Операторы постоянно переключали меня на других операторов, которых приходилось ожидать по 30-40 минут, после чего сеть разрывала соединение. Когда, наконец, дождался столь занятого оператора, мне сообщили, чтобы я перезвонил позднее, ибо у них только что установили новую базу данных, и у не нет возможности посмотреть сейчас мою заявку. Терпеливо выждав время, позвонил ещё раз. Ответили, как обычно, через полчаса, но теперь направили к эксперту, дав его номер телефона. Эксперт же заявил, что нужно звонить в главный офис, и у него в принципе нет информации по моей заявке. В общем, замкнутый круг, и добиться правды невозможно. Так я и не выяснил, что хотел, ехать в офис времени совершенно нет, да и не факт, что так не пошлют по очередному адресу. Так что легче купить новый телефон, чем надеяться на гарантии от " Альфа-страхования», ибо в реальности эти гарантии — пустые слова, стоящие определённых денег из кармана клиентов.
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
Москва
avatar
Михаил Грозовский
25 августа 2017

Уважаемый Александр!
Чтобы разобраться в ситуации, описанной в Вашем отзыве, нам необходима следующая информация:
— скан/фото полиса;
— адрес офиса, в который Вы обращались и дату визита;
— номер телефона, с которого Вы звонили в компанию и дату звонков;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные просим направить на адрес электронной почты [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 26522».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 октября 2017

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте