Уважаемая Екатерина!
Поясним, что выплата производится в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в компанию. В настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении.
С уважением,
Клиентский сервис
У меня еще срок не вышел,оплата в течение 10 рабочих дней,последний день 17
какие у вас дальнейшие действия? я тоже из Москвы, деньги не возвращают
Сотрудников существовала выделенная линия. По ней практически не возникало проблем с согласованием врачей. Некоторые неудобства были с лечением у мануального терапевта. Если на все процедуры согласование действует 2 недели, то на мануального терапевта необходимо записаться за 5 дней максимум.
У нас в областном городе это проблема, так как на таких специалистов…
Впервые сталкиваюсь с таким агрессивным проталкиванием своего мобильного приложения. Есть полис ДМС, подключена сооплата, воспользовался один раз услугой травмпункта. Все хорошо, врачи молодцы. Через месяц приходит уведомление, что нужно оплатить, захожу в личный кабинет на сайте и там ничего нет. Звоню на горячую линию, женщина сообщает мне, что «если…
Читать02.28.2022 Приобрел полис ДМС. 05.03 Застрахованный обратился в поликлинику АВСМЕДИЦИНА на Коломенской, произошла путаница с форматом страховой/не страховой случай и назначением анализов. Но при обращении в компанию мой вопрос начали решать.
Ко мне, как клиенту, вернулись очень оперативно, как сотрудник клиники, так и менеджер от АС. На самом деле все…
Добрый вечер!
Хочу поблагодарить медицинского координатора за оперативную помощь в согласовании процедуры лечения, за предложение альтернативного варианта для скорейшего решения вопроса на месте будучи в клинике. Сегодня был в клинике Зуб. Ру, у метро 1905 года, согласование не заняло более 10 минут даже. Супер!
Отдельное спасибо координатору, который…
Невозможно дозвониться до сотрудников компании.
Ни по горячей линии, ни по сотовому.
Для запроса ГП требуется около двух часов, если дозвонился на горячую линию, прошу предоставить мне ГП, после этих слом идет моментальное переключение без объяснения к кому, берут трубки, прошу предоставить ГП, бросают трубку.
Самая отвратительная компания в плане предоставления…
Добрый день! Больше нет сил довели до срыва! С ноября месяца посещала по ДМС клинику медеор в своем городе, сотрудник вела меня очень хорошо и в последствии мне предстояла операция, о которой медицинский координатор знала. Здала все анализы, рассчитаны дни, назначена дата операции и в последний день отказывают проводить операцию в этом учреждении…
ЧитатьВызвала врача с высокой температурой 11-12 дня, (врач приехал с центрального района 18,00-19,00) у меня слабое сердце и ребенок
ЕЛИ Я приобрела полюс, Я уверена что обслуживание должно быть лучше чем, государственное страхование (ТАК скорое не должна ЕХАТЬ 3 и больше часов)
Очень ГРУБОЕ обслуживание, ! 8952-375-63-**
БУДУ жаловаться на такое обслуживание…