logo
Ещё
avatar
Игорь Малаев
10 ноября 2017
Крайне низкий сервис оформления еОСАГО
Направили документы для оформления еОСАГО. Получили ответ, 8 ноября 2017 г. , 12:30: . Вам было дополнительно предложено в целях заключения договора Е-ОСАГО представить страховщику сканы (электронные копии) документов, предусмотренные пунктами «б»-«е» п. 3, Ст. 15 Закона об ОСАГО. Задали страховой компании уточняющий вопрос — что именно не соответствует. Ответ АльфаСтразования (выше всех похвал): Добрый день! От Вас необходимо: ПТС (СТС) ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ПАСПОРТ СОБСТВЕННИКА ПРОПИСКА. Уточняем, что у нас неограниченный круг лиц — зачем водительское удостоверение, чьё удостоверение направить и зачем, если законом это не требуется (в нашем варианте). Остальные документы высланы ранее. И что за ПРОПИСКА нужна. Ответ АльфаСтрахования 8 ноября 2017 г. , 16:01: Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: . Вам было дополнительно предложено в целях заключения договора Е-ОСАГО представить страховщику сканы (электронные копии) документов, предусмотренные пунктами «б»-«е» п. 3, Ст. 15 Закона об ОСАГО. Документы необходимо направить на адрес scan_eosago@alfastrah. ru. Пишем в страховую 9 ноября 2017 г. , 11:21, Что решения не дождались: Здравствуйте! Просим Вас уточнить — сколько ждать Вашего ответа. Мы не можем продолжить оформление текущего полиса, а у нас 20 единиц техники. Ответа нет, но затем звонок сотрудника страховой компании — нужен новый скан паспорта и ПТС. Ок. Повторно пишем на scan_eosago@alfastrah. RU 10 Ноября 2017: Ответа нет. Звоним, уточняем, что опять не так. Ответ сотрудника колцентра АльфаСтрахование: АС — Вы с кем разговаривали? Я — С Натальей? АС — У нас много Наташ. Я — Она Фамилию не назвала. АС — Тогда пришли весь пакет документов снова. Я — … так мы же отправили. АС — Если вам не ответили через 30 минут, значит пришлите снова. Я- …так 2 раза уже отправили. АС — Пришлите еще раз. У нас такой регламент. Я — … у нас документы все приняты. Мы дополнительно высылали. АС — Присылайте весь пакет документов еще раз. Итог: 3 дня переписки, шаблонные ответы АльфаСтрахования, результат оформления полиса — 0. Причина молчания АльфаСтрахования так и не известна. Зато, известно, что заявителю нужно отправлять повторно сообщения, если через 30 минут ответа от системы нет. На элементарный встречный вопрос о причине запрашиваемого АльфаСтрахованием документа, в отношении которого в законе сказано, что он не нужен — ответ не получен, зато шаблонный ответ пожалуйста. Жалко потраченное время на крайне бестолковый сервис АльфаСтрахования по оформлению еОСАГО.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Михаил Грозовский
13 ноября 2017

Уважаемый Игорь!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить адрес почты, с которой Вы направляли письма. Информацию Вы можете направить на [email protected]. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма ссылку на отзыв.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте