logo
Ещё
avatar
Елена
30 января 2018
Рассмотрение обращение по урегулированию убытка КАСКО
Не рекомендую обращаться в данную компанию. При заключение и продлении договора КАСКО к сотрудникам претензий нет. Но при наступлении страхового случая начинается квест. ДТП случилось 27.12.2017Г. В тот же день подала документы для урегулирования убытка. Сотрудница офиса мне сказала, что решение выносится в течение 15 рабочих дней с момента выезда эксперта по оценке авто (машина не на ходу). Эксперт приезжал 29.12.2017Г. Звонила в офис 24.01.2018 — Ответ такой " До конца недели Вы получите СМС-уведомление о принятом решении». Звонила 26.01.2018 (Как раз конец недели), ответ сотрудницы " Сегодня Вы получите СМС-уведомление». Как вы понимаете, СМС-уведомление мне никто не выслал. 29.01.2018Г. Я опять звонила в офис — ответ сотрудницы " 15 рабочих дней у Вас заканчиваются сегодня, до конца рабочего дня Вы получите СМС-уведомление. Мы считаем срок от момента получения нами всего пакета документов». Ну как вы понимаете — 29го никакого смс мне никто не выслал. Звонила я и сегодня 30.01.2018Г. Ответ по срокам ответа был абсолютно идентичен. На мою просьбу хотя бы озвучить по телефону решение компании по вопросу моей машины мне ответили, что решение принимается другим отделом и девушка, отвечающая по телефону его не знает. У меня есть несколько вопросов по данной ситуации. Во-первых, почему звоня на многоканальный телефон " Если Вы желаете УЗНАТЬ РЕШЕНИЕ. (Бла-бла.) Нажмите цифру 4 — Я ЖЕЛАЮ УЗНАТЬ РЕШЕНИЕ, а не то что " Сегодня я получу СМС», а решение принимает какой-то там отдел и мы его не знаем. Ну или хотя бы конкретные сроки. Во-вторых — почему сотрудники компании, которые отвечают по телефону не представляются — после таких бесед любой из них в праве сказать " Я не знаю кто и что Вам говорил» — никто не несет ответственность за свои слова (какая-то шарашкина контора). В-третьих, трижды мне " обещали» что мне вышлют СЕГОДНЯ смс — разве это не введение в заблуждение потребителя услуги? , Трижды мне предоставляли разную информацию о сроках предоставления услуги — это не введение в заблуждение потребителя? В любом случае, сегодня уже истек срок предоставления информации. Если на ранних стадиях решения вопроса урегулирования убытка мы столкнулись с такой халатностью в выполнении служебных обязанностей — что можно ожидать в дальнейшем? За красивой рекламой скрывается безответственность и некомпетентность сотрудников. А возможно это политика компании такая. Прошу изменить отношение к своим клиентам. На какой стадии находится рассмотрение моего обращения? Когда я должна была получить информацию о принятом решении? И я уже требу. Предоставить мне информацию о принятом решении.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
Проблема решенаВоронеж
avatar
Михаил Грозовский
30 января 2018

Уважаемая Елена!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
К сожалению, действительно, из-за технических проблем срок рассмотрения был увеличен.

В настоящее время решение принято, документы переданы на СТОА для осуществления ремонта.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте