logo
Ещё
avatar
Гульназ
11 февраля 2018
Без оценки
ОБМАН!
Купила смартфон в кредит в салоне Билайн. Попросила кассовый чек, но они отказали ссылаясь на кредитный договор, но дали товарный чек. Навязали страховку. Сказали, что даже если упадет и разобьется, то все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО заплатят. Случился страховой случай по п. 8.1.4. Страхового полиса. Во время разговора на улице подскользнулась и уронила телефон. Разбился экран. Обратилась в Альфа страхование, мне прислали смс с адресами сервисных центров в салонах Связной города Салават и перечень необходимых документов. 31.10.2017 Г. Я обратилась с заявлением в Связной по ул. Островского, предоставила все необходимые документы. Дали номер горячей линии где я смогу отслеживать статус ремонта моего телефона. Три месяца я звонила на эту горячую линию, где мне отвечали, что мой телефон на ремонте. В течении трех месяцев не было ни смс, ни звонков с сервисного центра. Я связалась с оператором и попросила конкретную информацию о своем телефоне. Тогда оператор написала, что мой телефон не отремонтирован из-за отказа в ремонте, и в ближайшее время его отправят в тот же салон, куда я его сдавала. По вопросам отказа, мне сказали, нужно обратиться в страховую компанию. Тогда я позвонила в Альфа страхование. Операторы страховой компании мне ничего не смогли объяснить, почему мне отказали. Они ничего и не знали. Сказали, что все вопросы об отказе мне разъяснят в Связном. Сегодня 10.02.2018 Г. Мне вернули телефон в том же состоянии, каким я его сдала. На мои вопросы об отказе, менеджер салона мне объяснил, что он только принимает и выдает товар, а по всем вопросам обращаться в страховую компанию. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! ВСЕ ФУТБОЛЯТ! С телефоном выдали Техническое заключение Сервисного центра, подписанные инженером Евгением Волковым и его руководителем Сергеем Латышевым, цитирую: " Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Сервисный центр отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. " Но у меня же страховой случай, согласно пункту 8.1.4. (Непредвиденное воздействие, вызванное случайным падением с высоты.) Очень жду пересмотрения решения.
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
Уфа

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аноним
13 июня 2019

Почти такой же случай, тоже отказали. Зачем навязывать страховку тогда? Альфа страхование? Вы самые настоящие аферисты, скоро в России заработает УК РФ и такие случаи будут рассматривать по СТ.159

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте