logo
Ещё
avatar
Anna Anikina
19 февраля 2018
Без оценки
Неожиданный отказ в выплате (не верьте условиям на сайте!)
Выбирая среди множества предложений по Каско, решили остановиться на Альфа-страховании, пакет " бизнес», в качестве отличительной черты которого предлагается возможность урегулирования страховых случаев без справок. На сайте Альфа об этом пакете дословно сообщается следующее: " Некоторые клиенты хотят купить КАСКО со стандартным набором дополнительных услуг, включая возможность урегулирования страховых случаев без справок. АльфаБИЗНЕС позволяет получать страховое возмещение по повреждению стеклянных элементов без ограничений количества обращений в год и по одному кузовному элементу до 2-х обращений в год без предоставления документов из государственных компетентных органов. " И действительно, через некоторое время нам пришлось обратиться именно по такому страховому случаю — поцарапали на машине стойку ветрового стекла (часть кузова между лобовым и боковым стеклом). Представьте же себе наше удивление, когда оказалось, что эта стойка не является кузовным элементом! И действительно, оказалось, что в пункте 10.9.6 На странице 15 Правил страхования средств наземного транспорта (приложение к договору) приведен длинный список деталей, которые (в понимании Альфы) являются кузовными элементами. И стойка ветрового стекла в этот список почему-то не попала. На этом основании нам было отказано в ремонте этой детали. В связи с этим хотелось бы задать представителям Альфы несколько вопросов. 1) Как вы считаете (не вдаваясь в юридическую казуистику), соответствует ли описание услуги на вашем сайте и в рекламных материалах тому, что на самом деле получает клиент? 2) Предполагаете ли вы, что приобретая пакет " бизнес», клиент сличает список деталей на странице 15 с детальной спецификацией автомобиля, отмечает в списке отсутствие стойки ветрового стекла, и принимает информированное решение о покупке услуги? 3) Или в вашем договоре намеренно спрятаны малозаметные оговорки и пропуски, направленные на увеличение выгоды страховой компании в ущерб интересам клиента? Было бы интересно узнать позицию страховой компании по этой проблеме.
avatar
АльфаСтрахование
Каско
Москва
avatar
Михаил Грозовский
20 февраля 2018

Уважаемая Анна!
Решение об отказе по страховому события вынесено корректно в соответствии с правилами страхования.
На сайте в описании продукта указываются основные преимущества. При этом все исключения и прочие условия страхования указываются в правилах, которые выдаются Клиенту при оформлении договора и с которыми Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте