logo
Ещё
avatar
O S
14 марта 2018
Оценка отклонена
Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность.
Будьте внимательнее. Не теряйте бдительность. В феврале 2017 произошел страховой случай. За рулём была моя жена она же и этот случай и устроила. Повреждения были незначительные, оформили ДТП по европротоколу и разбежались. Дней через десять пришло письмо из страховой компании потерпевшего с просьбой предоставить автомобиль виновника ДТП для осмотра. Съездили, показали машину, оформили полагающиеся документы и тут мы выясняли, что в свою страховую компанию (альфастрахование) тоже надо было предоставить европротокол. Да не знали. Наш «косяк». Для жены это была первая авария (да ещё этот европротокол), а я последний раз в аварию попадал давно и тогда всё оформляли через гаи. Побежали в альфастрахование (в г. Королёв) относить протокол. Сотрудница страховой мам сказала, что они протоколы не принимают это надо ехать в центральный офис. Правда предупредила, что смысла в этом нет т. К. Время (5 дней) уже вышло. Но успокоила, мол, вы в страховой потерпевшего документы оформили, машину для осмотра предоставили, не переживайте всё будет хорошо. Мы обрадовались и расслабились. Но не тут-то было В марте 2018 пришло извещение явиться в суд. Альфастрахование выставило нам регресс. Неожиданно В документах, поданных в суд указанно, что альфастрахование нам посылала письма, а мы на связь не выходим и это они расценили как отказ. Никаких писем мы не получали тут уж не знаю чья вина альфастрахования или почты. Могли бы, и позвонить, все же данные в страховой есть. Так что пойду, схожу до суда. Я вот к чему не теряйте бдительность с этой страховой компанией. Я вот расслабился. Лет 8 (ну пять точно) являюсь клиентом этой страховой компании (альфастрахование) и всё было хорошо. К тому же за все эти года аварий было штуки три, да и те не по моей вине. А тут на тебе регресс да ещё без предупреждения. Огорчила меня эта страховая компания (альфастрахование) таким подлым отношением к своим клиентам.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Москва
avatar
Михаил Грозовский
15 марта 2018

Уважаемый Олег!
28.11.2017 года по адресу, указанному в европротоколе, была направлена претензия о возмещении вреда, причиненного дорожно-транспортным происшествием.
В Соответствии со ст. 14 Федерального закона № 40-ФЗ Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если лицо, причинившее вред, не направило Страховщику Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней со дня ДТП.
В данном случае Извещение о ДТП в течение 5 календарных дней не было предоставлено.

Соответственно регрессные требования выставлены корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 марта 2018

Оценка отклонена. Причина указана в ответе представителя страховой компании.

avatar
O S
15 марта 2018

Я и не говорю о правилах
Вы не внимательно читаете отзывы
Я говорю о не компетенции сотрудников и неуважению к клиентам страховой компании альфастрахование

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте