Без оценки
АллаВоронеж22 мар, 2018

Затягивание выплат по страховуму случаю с откровенным враньем сотрудников

Сотрудником компании - партнера "Альфастрахования" ООО "Просервис" в первых числах марта мне было сообщено по моему вопросу было принято решение о выплате компенсации за устройство SE, и это знаменательное событие должно произойти в период с 1.03.2018 по 10.03.2018. Справедливо решив, что в начале марта много праздничных дней, я посетила отдел по урегулированию убытков 13.03.2018, где мне сообщили. что проблем нет и сумма поступит на мой счет к концу недели. Дождавшись указанного срока, но не увидев денег, я позвонила по телефону в офис, где девушка, которая представилась Юлией, к моему величайшему удивлению, сообщила, что деньги мне переведены 12.03.2018. На мое уточнение, что я лично посещала офис 13 - го и мне об этом не сообщили, Юлия пообещала во все разобраться, а меня попросила перезвонить в понедельник, уже 19.03. Что, собственно, я и сделала, но девушка Юлия, на этот раз удивила меня еще больше, заявив, что ни по фамилии, ни по номеру договора она не может найти обо мне ни какой информации. Снова пообещала разобраться и перезвонить. Не перезвонили. Для собственного понимания сложившейся ситуации я позвонила по общему номеру телефона 88003330999, в сотый раз пояснила причину своего беспокойства и задала вопрос, что делать в сложившейся ситуации. Специалист по имени Роман сообщил мне, что, единственное, чем он мне может помочь, направить запрос в воронежский офис и со мной свяжутся сотрудники в течении дня. Звонков не последовало. На следующий день мне посчастливилось дозвониться в офис, где мне сообщили, что информация о моем случае, все - таки, найдена, выплаты будут произведены в течении трех дней. На мой уточняющий вопрос, какое число мы будем считать стартовым, мне ответили: "сегодняшнее", т.е. 20.03.2018. Сегодня подошел к концу рабочий день 23 - го числа. Денег нет. Очень хочу воспользоваться свои законным правом и подать исковое заявление, соблюдая все этапы этого ответственного процесса. Не ожидала такого низкого качества работы от такой, казалось бы, серьезной организации. Но страхование в "Альфе" не было моим личным выбором (автоматически в условиях акции при покупке техники в Мегафоне). К счастью, существует понятие рейтинги, а также отзывы в открытом доступе. С удовольствием снова застрахую телефон ребенка, но уже в другом месте. Надеюсь, что мой опыт будет полезен окружающим.

Страхование имущества и недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг